5 Скрытых тактик сотрудничества, которые используют ТОП-партнёры

8 апреля 2017

Рад приветствовать Вас на блоге! Cпасибо, что заходите и проявляете активность!

Отдельно благодарю каждого, кто включился в наш новый релиз курса "МЛМ-университет" и настроился заработать достойные партнёрские комиссионные с продаж!

Напомню лишь, что новый продукт создан на базе легендарной Фокус-Группы, с которой в своё время начали свой путь многие Эксперты Онлайн-бизнеса.

И вот лишь несколько отзывов:

Предлагаю продолжить тему заработка на партнёрских программах!

Открою Вам важный секрет. Чтобы стать ТОП-партнёром, бывает недостаточно иметь отзывчивую базу подписчиков, хорошо продавать или использовать максимум каналов продвижения. Есть ещё один важный «рычаг» для повышения планки в продажах!

Это Ваша готовность создавать Доверительные Отношения с автором любимой «партнёрки».

Важно понимать: когда Вы видите, что кто-то классно продаёт и занимает одно из ТОП’овых мест в партнёрской программе – это НЕ случайность.

Если вчера человека никто не знал, а сейчас он стал всем известен, этого не бывает на пустом месте. Кто-то ему помог, поддержал, продвинул. Так всегда было, есть и будет.

Это правило работает и в партнёрских программах. Каждый серьёзный автор заинтересован сделать больше продаж, а значит ВСЕГДА открыт к сотрудничеству с теми, кто помогает ему достичь этой цели!

Такое сотрудничество приносит больше продаж и быструю раскрутку бренда партнёра (который взял инициативу сделать больше, чем остальные).

И Вы можете стать таким человеком.

Безусловно, у Вас должны быть серьёзные намерения. Ведь такие взаимоотношения выстраиваются постепенно, шаг за шагом, но они многое будут давать по жизни, помимо приятных комиссионных с продаж.

С чего же начать?

Задача №1: «Войти в контакт и наладить обратную связь с автором»

В «партнёрках» всегда есть опция «Написать администратору». Главное не быть навязчивым, потому что авторы, у которых действующий инфобизнес и партнёры, выборочно решают с кем общаться, с кем нет. И к этому нужно относиться нормально.

Когда Вы идёте к какому-то автору, просите интервью и Вам отказывают – это нормально в силу высокой занятости. Кто-то может уделить внимание, кто-то нет.

Помните о том, что должна быть веская причина ответить Вам и выбрать именно Вас. Мы строим бизнес взаимоотношений, но в то же время это и бизнес денег, где каждый предприниматель расставляет приоритеты.

prioritety_v_biznese

Поэтому для того, чтобы получить интервью или внимание автора, с которым Вы хотите общаться, нужно терпение. Все может получиться не сразу и не быстро. Будьте тем человеком, который идёт до результата.

Задача №2: «Работа на перспективу без возможной большой быстрой прибыли»

Первое, что важно принять... Связи решают всё! И если Вы это осознали, то сможете грамотно разработать стратегию успешных продаж с авторами любых партнёрских программ и заработать максимальные комиссионные.

А сейчас давайте рассмотрим 5 тактик: что делать чтобы выстроить грамотное сотрудничество с автором партнёрской программы и сделать больше продаж.

Тактика №1: «Интервью с автором курса».

Этот способ отлично работает для увеличения продаж. Вы готовите интересные вопросы, в том числе и продуманный вопрос о партнёрском продукте, который собираетесь рекомендовать своей аудитории.

Старайтесь ЗАРАНЕЕ обращаться к автору с предложением пообщаться в формате интервью. Потому что, именно в тот момент, когда Вы напишете, у него может быть загруженность.

Также будьте готовы провести интервью НЕМЕДЛЕННО, а не тогда, когда Вам удобно.

Автор может ответить Вам, что у него есть возможность пообщаться с Вами через 10 минут, и у него будет 15 минут на беседу, а потом он месяц будет недоступен. Вам важно быть гибкими и ловить этот шанс!

Поэтому, планируя интервью с автором любой «партнёрки», будьте готовы, что придется ждать месяц, два, три… Главное, набраться терпения. Также не лишним будет еще раз напомнить о себе.

Но если не получилось с интервью, можно обратиться ко второй тактике.

Тактика №2: «Покупка курса + видео-отзыв».

Суть в том, что Вы становитесь клиентом одного из курсов и оставляете на него качественный видео-отзыв. Автор Вас обязательно заметит!

А если качество отзыва хорошее, с результатом от использования курса, он его охотно разместит на своих ресурсах. Можно договориться о размещении отзыва с Вашей партнёрской ссылкой (просто спросите, есть ли такая возможность).

infobusiness_interview

Когда Вы приобретаете курс и делаете видео-отзыв, то Ваши шансы провести интервью с автором станут намного больше.

Тактика №3: «Принять участие в коучинговой группе» (к примеру фокус-группа Кирилла Лейциховича).

Именно этот способ сближает ученика с автором, как никакой другой! С одной стороны – это инвестиции, но стоит помнить, что мы работаем на перспективу, и важно войти в максимально близкий контакт! Это даёт эффект намного более сильный, чем покупка курса + видео-отзыв.

Когда Вы попадаете в коучинговую группу, то Вы можете рассчитывать на интервью, ведь такие группы небольшие. Здесь автор вкладывается в каждого и будет рад помочь Вам. Ведь продвигая успешных учеников, он повышает и свой рейтинг Эксперта.

Тактика №4: «Создание бесплатного бонуса».

Идея в том, что Вы создаёте полезный курс и предлагаете автору использовать его бесплатно (чтобы он мог его предложить в качестве бонуса своим клиентам, например).

Автор понимает, что у него есть новый, уникальный бонус, который нигде нельзя достать. Ведь Вы больше НИГДЕ его не выкладываете. Благодаря этому Вы сразу выстраиваете очень сильную связь с автором курса.

Тактика №5: «10 продаж в партнёрской программе»

Когда Вы начинаете хорошо продавать – это тоже способ о себе заявить.

Итак! Вы сделали 10 продаж, за короткий промежуток времени в партнёрской программе – после этого уведомите об этом автора и попросите бонус. Автор конечно поинтересуется, на какой бонус Вы рассчитываете.

Скажите, что Вам нужно интервью (чтобы познакомить автора с Вашей аудиторией и продавать ЕЩЁ ЛУЧШЕ).

partnerskie_prodazhi

Но самый главный секрет, благодаря которому открывается короткий путь к выстраиванию отношений – это Личное Знакомство.

Самые яркие результаты моих учеников, начинались именно с этого. Тогда еще не было речи об интервью, курсах, коучинговых группах, создании бесплатных бонусов – ничего!

Личный контакт можно быстро наладить, если вы живете в одном городе или регионе. Но иногда я получаю сообщения, в которых люди пишут, что готовы приехать, пообщаться, познакомиться – и это также правильный подход.

Итак, Резюме: Все эти тактики ОТЛИЧНО работают и помогают создать прибыльное сотрудничество в партнёрских программах. Будьте инициативны и используйте их максимально!

Пусть Ваш бизнес по системе МЛМ 2.0 приносит Вам сильнейшие результаты, которые мотивируют на новые *каждодневные* победы!

Успехов и до встречи в следующем выпуске!

Kirill2

 

 

 

 

 

Кирилл Лейцихович
Основатель "Работа Из Дома.Ру"

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Комментарии на блоге

4 комментария к “5 Скрытых тактик сотрудничества, которые используют ТОП-партнёры”

  1. Да, Кирилл, всё закономерно и успех каждого человека из Вашей команды не оказался случайным.

  2. Здравствуй, Кирилл! Сегодня я узнал еще об одном тактике продвижение партнерских программ речь о тактике #4, Спасибо!)

  3. Кирилл, Здравствуй!
    Все 5 техник очень грамотные, построены со смыслом.
    А самый «Коронный эфект» от них происходит когда человек, включив понимание, пропустил это через себя, и тут же сразу применил в деле. Это и закрепляется, и начинает приносить отношения общения, таким образом постоянно расширяя свой круг.

  4. Спасибо Кирилл!4 тактику взял в разработку. Суперовые рекомендации.Основательные!И да, в тактике №2 — очень важно, я бы даже сказал — «главное» получить результаты,и тогда — попадание в десяточку,что называется..

Оставьте комментарий к Ирина

В Вконтакте

В Фейсбук