Секреты Авторской рассылки в МЛМ (Часть 1). 8 вопросов для выбора темы.

7 августа 2017

MLM_avtorskiy_kurs

В прошлой публикации мы с Вами обсудили, что существует 2 типа email-рассылок для развития бизнеса в МЛМ: рекрутинговая и авторская.

И мы начали с Рекрутинговой рассылки.

Кратко напомню, что тактика «двухуровневой email-рассылки» помогает перевести максимальное количество подписчиков (читателей) в Ваших кандидатов и партнёров.

Именно такое взаимодействие помогает быстрее создать доверительные отношения.

Поэтому Ваша стратегия Email-рассылок в МЛМ состоит из 2-х уровней:

1 уровень. Авторская рассылка – это серия писем, видео или аудио-уроков, посвященная конкретной теме. Здесь Вы даёте своим кандидатам бесплатный полезный контент (БЕЗ рекрутинга).

Запуск Вашей собственной авторской рассылки – это обязательный элемент для эффективного онлайн-бизнеса.

Вы создаёте эту рассылку со временем, когда набрались немного опыта и знаний в бизнесе. Обычно это занимает 6-12 месяцев с момента старта в МЛМ.

Учитывая человеческую психологию, лучше всего работают пяти и семидневные мини курсы (7 видео, 7 аудио и т.д.).

После того, как Ваша серия писем готова, в сервисе авторассылок Вы делаете настройку писем так, чтобы после авторского курса, от Вас автоматически уходило «переходное» письмо, где Вы предлагаете рассказать читателю о Вашей системе развития бизнеса.

Далее если он хочет, то подписывается и получает следующую серию писем – Рекрутинговую.

2 уровень. Рекрутинговая рассылка – это серия писем, созданная именно для рекрутинга.

Именно эта рассылка помогает ЛЮБОМУ новичку Вашей команды быстро стартовать в онлайн. И в идеале эта серия писем должна быть заготовлена спонсором заранее.

Таким образом, новый партнёр в любой «глубине» сможет взять шаблонные письма, поставить туда своё имя, ссылку для регистрации, контакты – и в путь!

Однако, именно Ваша авторская рассылка это плод Вашего личного опыта. Она раскрывает Вас, как специалиста, продвигая Ваш бренд. Таким образом читатель понимает, что к Вам можно и нужно прислушиваться.

Brand

Тем самым, потенциальные кандидаты, пройдя Ваш авторский мини-курс, делают «тест-драйв» Ваших знаний и умений.

И совершенно очевидно, что после этого в Вашу рекрутинговую рассылку придут более активные кандидаты, заранее «подогретые» Вашими бесплатными полезностями.

Есть ещё как минимум 3 причины создать Авторскую рассылку:

Причина #1: Популярность и известность в интернете. Когда Вы начинаете активно делиться ценными мыслями и наработками – у Вас появляются последователи, Вас начинают рекомендовать. И даже в плане рассылок срабатывает такой эффект как «сарафанное радио».

То есть, даже спонсоры других компаний начинают рекомендовать своим партнёрам Вашу рассылку, как полезное обучение. И это по-настоящему круто!

Причина #2: Доверие. Когда человек, уже знакомый с индустрией, слышит «сетевой маркетинг», первая мысль: "Сейчас меня начнут рекрутировать". И он начинает отстраняться, закрывается от Вашей информации.

Но когда Вы отдаёте бесплатный полезный контент, Вы создаёте доверительные отношения. И если человеку понравилось, он может заинтересоваться системой Вашего бизнеса (перейти в рекрутинговую рассылку).

Кстати, по секрету скажу – 9 из 10-ти сетевиков недовольны положением дел в своём бизнесе (даже когда они показывают, что у них всё замечательно). Поэтому они рассматривают другие варианты (!) 

mlm_predprinimatel_v_internete

Именно Вы можете оказаться спонсором очень интересного кандидата с опытом в бизнесе. Но для этого Вы должны продемонстрировать ему Вашу экспертность.

Ведь он находится в поисках ценного источника информации и опыта не только для себя, но и целой команды (которую может привести за собой в Вашу компанию).

Причина #3: Конкурентное преимущество.

Когда Вы «упаковываете» полезную информацию в формат авторской рассылки, Вы автоматически делаете заявку на экспертность в конкретной теме.

Так у Вас формируется читательская аудитория (или аудитория зрителей, если Вы делаете рассылку в видео-формате).

Думаю, теперь Вы осознали необходимость создания авторской рассылки. И мы можем переходить к практике.

Первые вопросы у новичков, как правило, такие: «О чём же мне написать в рассылке? Какую тему выбрать?»

Тема может быть любой, но желательно, чтобы она перекликалась с Вашим бизнесом.

И для начала, предлагаю Вам сделать небольшое, но очень важное задание. Суть в том, чтобы дать ответы на вопросы, которые необходимы при создании любого курса, тренинга, обучающей программы (как платной, так и бесплатной).

Итак, отвечаем на вопросы. И после этого Вы сможете выбрать лучшую тему для Вашей первой авторской рассылки.

kak_vybrat_nishu_v_biznese

1) Ваш собственный интерес.

У Вас действительно должно быть ощущение драйва и энтузиазма от направления, в котором Вы хотите развиваться и создать авторский курс. То есть, одного финансового интереса недостаточно!

Задайте себе вопросы:

- Что Вам, действительно, нравится делать, и чем бы Вы хотели поделиться с теми, кто только делает свои первые шаги в этом?

- Какие у Вас есть знания, которые могли бы помочь Вашим потенциальным кандидатам решить их вопросы?

- Что бы Вы хотели отдать в этот мир, в какой теме развиваться долго и с воодушевлением (как сами это чувствуете)?

2) Спрос в Интернете.

Для начала, вспоминаем, кем, на самом деле, являются люди, с которыми Вы хотите выстраивать Ваш бизнес. Если Вы ещё не до конца разобрались в этой теме, приглашаю Вас почитать статью 6 Типов людей для привлечения в МЛМ.

И следующим шагом изучите:

- Какие вопросы и сложности Ваши кандидаты активно обсуждают в интернете?

- Какой информации им не хватает, чтобы сделать прорыв? Составьте список, чтобы затем выбрать, на какие из этих вопросов Вы хотите дать ответы в Вашей авторской рассылке.

Найти вопросы кандидатов и их обсуждения можно на тематических форумах, в комментариях к постам на раскрученных блогах по Вашей тематике, в профилях Вконтакте и Фейсбуке успешных сетевиков и т. д.

3) Что у Вас уже получается.

Помните о том, что люди любят следовать за практиками. Нет смысла просто переписывать чужие мысли, создав из этого свой курс.

Поэтому, вспомните сейчас и запишите:

- О чем окружающие люди спрашивают у Вас совета? Чем Вы уже помогаете другим людям?

- Какие Ваши навыки и опыт могли бы им пригодиться?

- В какой области Вы знаете хотя бы немного больше, чем другие?

Искренне рекомендую Вам провести этот небольшой «мозговой штурм», не откладывая на потом, и обозначить хотя бы 3-5 тем для Вашей будущей авторской рассылки.

Я уже готовлю продолжение темы авторских рассылок в следующих постах. Поэтому сообщите, пожалуйста, в комментариях, какой информации лично Вам не хватает, чтобы создать и запустить свою авторскую рассылку?

P. S. Кстати, Вы можете посмотреть, как настроена моя авторская рассылка. На этой странице вверху справа есть возможность получить мои "7 Бесплатных Видео".

Avtorskiy_kurs

Подписавшись в этой форме, Вы сможете шаг за шагом проследить, что есть в авторском курсе, который на сегодняшний день изучили уже более 80 000 человек.

До скорой связи!

Kirill2

 

 

 

 

 

Кирилл Лейцихович
Основатель "Работа Из Дома.Ру"

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Комментарии на блоге

9 комментариев к “Секреты Авторской рассылки в МЛМ (Часть 1). 8 вопросов для выбора темы.”

  1. Добрый день!
    Основные принципы и Как работает МЛМ Бизнес в интернете я понял как раз пройдя этот «7 Бесплатных Видео». Самый главный принцип который говорится в этих видео уроках я и сейчас привожу как пример (пример, о дрелях) и человеку становиться сразу понятно в каком направление ему двигаться.

    Спасибо, Кирилл.

    С уважением,
    Алишер Рахманов.

  2. Добрый день, Кирилл!
    Мне очень понравилось осознание создания собственного бренда! *THUMBS UP*
    И Ваша статья подтверждение моих целей.
    Полагаю каждый должен проработать все три причины, если он действительно хочет развиваться динамично в интернете!
    И понятие экспертности тоже должно прочно закрепиться за человеком. Тогда люди сами потянуться к Вам и будут искать встречи или проситься на консультацию.
    Как только вы «найдёте себя» — сразу всё встанет на свои места.
    Прокачайте эту ему поглубже и вам не придётся изнурять себя РАБОТОЙ по найму.
    Да, я буду рекомендовать своим партнёрам читать ваши статьи. Они последовательны. И для новичков это как мини пособие.
    Всем желаю процветания!
    С уважением , Светлана Базалеева!

  3. Доброе утро,Кирилл Вы абсолютно правы,что нужно использовать авторскую рассылку.И по своему опыту,поняла,что это нужно делать самой,а не использовать рассылку у других авторов.Пройдя МЛМ Университет и применив свои знания на практике я просто сделала вывод,что ты сама лучше знаешь своих подписчиков и какую информацию им можно предоставить.Я пользовалась рассылкой у других авторов и результат желал лучшего.Составляла письмо грамотно,по тематике рассылке и получила плачевный результат! Из базы 23 000 подписчиков,только 8 человек открыли письма.Теперь только сама и только вперед,читая Ваши статьи и других грамотных сетевиков в направлении МЛМ 2.0 можно достигнуть результат и выйти на свой,пусть не сразу большой,доход!Спасибо Вам за Ваши уроки и поддержку.
    С уважением,
    Оксана Соловьева

  4. Приветствую всех! Все правильно, но для новичка это все сложно…тем более, если человек еще работает по найму.
    Когда-то я прошла «Фокус группу в видео формате»! Все делала по шагам и до сих пор дорабатываю, потому что не хватает времени…Тем более создавать видео ролики…, но у меня уже есть кое-какие наработки…
    И без Вашего обучения, Кирилл, у меня точно ничего бы не получилось. Но шаг за шагом я к этому иду и, конечно же буду создавать Авторскую рассылку. Информации очень много в интернете, просто берись и делай!
    Спасибо за советы! С уважением к Вам Ваша подписчица, ученица и партнер!

  5. Кирилл добрый день ! Я вот уже 10 дней изучаю МЛМ Академию . На мой взгляд абсолютно каждому под силу данные знания , более того они полезны любому человеку знакомому со словом «Интернет».
    Прекрасная работа ребят с консультации ,и их громадное терпение, способны да же дедушку 70 лет научить подставлять коды туда , сюда.
    Иногда кажется что мозг «Остановился», иногда чувствуешь как он мозг , говорит «бросай все не получится» и в этот момент вспоминаешь Ваши вебинары и фразу «Отключи мозги».
    Хочу сказать тем коллегам кто уже изучает и кому еще предстоит это сделать , слушайте что Вам говорят и добросовестно изучайте и выполняйте задания. Это все приведет к успеху.
    С уважением
    Игорь Мартыненко
    Основатель Silazamlm.ru

  6. Здравствуйте, Кирилл!

    с удовольствием читаю Ваши статьи и изучила уже не один Ваш курс и тренинг, но по прежнему в каждой статье нахожу новую мысль или идею или рекомендацию, Благодарю Вас за это!

    Обязательно проделаю небольшое, но очень важное задание, в котором нужно дать ответы на 3 вопроса, проведу «мозговой штурм» и намечу несколько тем, чтобы создать свой курс.

    Да, создание авторской рассылки «занимает 6-12 месяцев с момента старта в МЛМ», но после прохождения Вашего тренинга «МЛМ Университет», каждый сетевик сможет создать свою авторскую рассылку намного быстрей, я так думаю.

    Желаю Вам благополучия и процветания Вашему бизнесу!

    С уважением,
    Ирина Гончарова.

    Основатель Про МЛМ Онлайн.Ру

  7. Кирилл, полезная статья, спасибо.
    Нравятся твои рассылки, Сколько времени они занимают у тебя? Всегда конкретика, доходчивое изложение, качественное оформление и заставляют думать.
    Нужен конечно опыт, постоянно совершенствовать навык письма и применять полученные рекомендации от профессионалов.

  8. Здравствуйте,Кирилл!Конечно,мне очень нужна своя собственная рассылка и авторская и рекрутинговая,но нужно срочно переделывать свой сайт в связи с новыми требованиями(вы мне присылали письмо) + работа,которую пока не бросаю+незаконченный тренинг «Яндекс -директ на автопилоте 2.0″,боюсь,что быстро выпонять задания у меня вряд ли получиться..Спасибо Вам ,что вы меня не забываете!

  9. Здравствуйте, Кирилл! Здравствуйте, коллеги!
    Очень своевременная статья. Особая благодарность за рекомендацию «Мозгового штурма», состоящего из трех вопросов самому себе. Такой подход позволяет выстроить логику тематической авторской рассылки.
    Если я правильно понимаю, авторская рассылка предполагает долговременное взаимодействие с подписчиками. В таком случае, я думаю, должно быть несколько тематических серий писем.
    В связи с этим, у меня есть такие вопросы: 1. Сколько писем оптимально должна содержать серия писем по одной теме? 2. С каким интервалом лучше отправлять письма? 3. Как технически осуществить переход подписчика с одной рассылки на другую при условии, что темы релевантные?
    Благодарю Вас, Кирилл! Обучаюсь у Вас, следую за Вами.

Оставьте комментарий к Алла Мартынова

В Вконтакте

В Фейсбук