На западе есть такое выражение:
«Никто не покупает дрель просто, чтобы её купить… Дрель нужна, чтобы просверлить дырку».
То есть, если Вы хотите продавать дрели, Вам надо продвигать информацию о красивых дырках, и о том, как их получать, а не информацию о САМИХ дрелях.
Объясню, что я имею в виду.
Людям плевать на Ваше бизнес-предложение и Вашу компанию.
Они не ждали всю свою жизнь, чтобы стать менеджерами и консультантами в МЛМ.
Единственное, что их волнует – это найти решение их проблем.
Это может быть нехватка денег, работа с которой они мечтают уволиться, мало времени для семьи и т.д.
Ваша работа сводится к одному:
Показывать Вашу бизнес-возможность, как решение их проблем.
НО!
Прежде, чем Вы научитесь делать это эффективно, надо преодолеть несколько препятствий.
1. Вы не можете людям ничего продать.
2. Люди ненавидят тех, кто им пытается что-то продать.
3. Они будут видеть в Вас продавца, который хочет залезть к ним в кошелёк.
Решение этой проблемы в той фразе, с которой я начал пост:
«Никто не покупает дрель просто, чтобы её купить. Дрель нужна, чтобы просверлить дырку».
Вы не покупаете очередной бизнес-пакет в МЛМ-компании для того, чтобы он у Вас просто был.
«Им нужна дрель, чтобы просверлить дырку» – Вам нужно больше времени, денег, свободы и т.д.
Следовательно, если Вы хотите продавать дрели, Вам надо продвигать информацию о красивых дырках без зазубрин и как их получать, а не информацию о САМИХ дрелях.
Люди не хотят слышать о Вашей компании. Они хотят слышать о выгоде, преимуществах, и результатах, которые они получат.
Они не хотят, чтобы им продавали. Но они с удовольствием у Вас купят мечту иметь больше денег, приобрести новую машину, расплатиться с долгами.
Ваша задача помочь кандидатам найти решение их проблем, используя Ваш МЛМ-бизнес, как инструмент для достижения их целей.
И самый лучший способ это сделать – продвигать информацию о том, как просверлить много дырок быстро, легко и дёшево.
Вам необходимо продвигать полезную информацию, которая решает проблемы.
А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.
Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.
Спасибо за подписку!
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"