1 января 2009 года в 5 утра я сидел перед монитором компьютера и планировал рабочий день.
Я принял твёрдое решение, что этот год изменит всё. Он будет точно другим.
Зарегистрировав сервис email-рассылок «СмартРеспондер» я начал создавать свою первую автоворонку (тогда я не знал, что это так называется).
Загрузив 5 писем, которые получил от своего наставника, я их «причесал» под свой стиль написания и начал создавать лендинг.
Так появилась первая автоматизация в МЛМ.
Через 6 месяцев ожидания роста, сменились ощущением очередного поражения. Я был на грани, чтобы всё бросить. Команда не росла. Чек упал в 2 раза.
Но в итоге, я нашёл способ переломить ход событий и выйти на новый уровень.
Я начал использовать стратегию, которая изменила этот год и все последующие.
Это тактика акул МЛМ-Бизнеса позволяет эффективно взаимодействовать с базой подписчиков.
Много лет спустя я прочитал книгу Райна Дайса «Невидимая продающая машина». Оказалась это та же концепция так называемых «переходных рассылок».
Когда подписчик не замечает, что проходит по разным туннелям воронки, где контент перемежается с продажами и рекрутингом.
Преимущества переходных рассылок:
• Меньше отписок, так как люди получают приглашения в бизнес и полезный контент вместе
• Вы можете контролировать каким подписчикам, какую информацию посылать, включая приглашения в бизнес
• Эффективное продвижения Вашего бренда и быстрый рост 1-ой линии
За месяц использования этой системы я увеличил рекрутинг в 2 раза (до 25 человек за 30 дней), а чек от компании вырос в 2,5 раза.
Подробно про эту систему авторассылок я рассказываю на одном из дней 3-дневного Мастер-класса «Трафик и Рекрутинг».
И эту стратегию я использую, даже сегодня.
П.С. Хотите привлекать людей в команду проще и быстрее?
Скачайте 10 Шагов для создания полезной Авторассылки в МЛМ.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/180
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"