Итак, обещал рассказать про книгу Рассела Брансона «Секреты Сетевого Маркетинга».
Цель любой воронки, построить надёжные отношения с Вашей аудиторией и достичь того результата, о котором Вы мечтаете.
Некоторые из этих воронок Вам хорошо знакомы, так как Вы, наверняка, их видели офлайн и, даже, в них участвовали. Это классика бизнеса.
1) Онлайн автоворонка.
Лендинг → Видео (или текст) → Ваше спец-предложение и дальше следующая воронка.
Именно этот вариант я использую и буду показывал на одной из Мастер-групп, как одна воронка переходит в другую.
2) Офлайн воронка: домашние встречи, презентации на кухне и т.д.
Список – Звонок – Встреча индивидуально или с наставником.
3) Офлайн воронка: массовые презентации, которые проводят лидеры в отелях и офисах.
99% сетевых компаний и лидеров строят свои структуры по этим 3 схемам.
При том воронки №2 и №3, также сегодня применимы онлайн.
Только вместо офлайн встреч они проходят в зуме или в Телеграм. Всё очень просто.
Первый шаг для запуска автоворонки – это создание привлекательного предложения.
Ведь главный вопрос, как выделиться на рынке, если тысячи других сетевиков моей компании продают тот же продукт?
Думайте о том, чтобы не просто продать продукт/компанию, а предложить уникальный пакет (оффер) преимуществ, который побудит кандидата выбрать именно Вас.
Это и есть рабочий алгоритм для тех, кто хочет не просто выживать в сетевом, но и выигрывать гонку за лучший результат.
________
Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?
Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"