[КЕЙС] 1209 продаж в нише МЛМ и 124 партнёра за 9 месяцев. Без спама, вебинаров и видео…

  Автор:
  Комментариев нет
  120

Этот кейс я разбираю впервые.

Стратегия, которую Вы увидите, работает для ЛЮБОГО онлайн бизнеса.

А, также, отлично работает без спама, вебинаров и видео.

Более того, благодаря Нейросетям, эту систему может повторить любой человек.

Но самое интересное в этом кейсе, что он оказался случайным.

Я не планировал делать ни какой кейс. Я не планировал ничего конспектировать.

Всё, что я хотел – это получать продажи каждый день через мини-продукты и текстовые посты.

Когда прошло уже 5(!) месяцев, я вдруг осознал, что у меня продажи идут каждый день на протяжении 150 дней.

А трафик из Яндекс.Директ и Вконтакте окупается почти на 70%, а иногда выходит в плюс ТОЛЬКО за счёт мини-продуктов.

То есть, даже без дорогих продуктов и тренингов, я выхожу по рекламным затратам, в некоторые месяцы, в НОЛЬ!

Моя база в Чат-боте, Email и в Телеграм-канале стала расти почти без вложений из моего кошелька. Я тут же решил всё законспектировать, завёл таблицу эксель (ниже увидите), куда внёс все расходы и доходы от продаж дешёвых продуктов.

Сейчас стало очевидным, что эта система, как «конвейер» работает стабильно, надёжно и прогнозируемо.

За 9 месяцев, только благодаря мини-продуктам, я привлёк 3869 подписчиков, 124 партнёра в первую линию и заработал приятные 3 875 502 рубля.

Итак, как Вам это повторить для своего проекта?

В первую очередь надо осознать, что сетевой маркетинг – это модель бизнеса, где требуется время для создания сети.

Но как быть, если ты только начинаешь, и твои расходы превышают доходы.

Или ты уже давно в сетевом, но не растёшь по рангам.

Единственный путь, чтобы вырасти в сетевом сегодня – это повысить свою ценность, как ЭКСПЕРТА.

В 2010 году я запустил свой первый Инфопродукт в нише МЛМ.

Его стоимость была в диапазоне 997 – 1497 рублей.

Задача дешёвого продукта всего – ОДНА. Окупать вложения в трафик.

Что это дало?

В первый же год, я привлёк тысячи подписчиков абсолютно БЕСПЛАТНО.

Из этого числа 133 человека подписались ко мне в первую линию. Ещё десятки подписались к моим партнёром в глубину.

И вот здесь, я осознал, что является главным для достижения результатов в любом онлайн-бизнесе.

Эта стратегия позволила мне 6 раз подряд в разных сетевых компаниях войти в ТОП-1% лучших партнёров.

Итак…

Главный актив бизнеса – это база подписчиков. И этому я уделяю внимание каждый день. 

Теперь, у Вас может возникнуть два вопроса.

Первый.
Кирилл, зачем сетевику своя база подписчиков?

Второй.
Зачем создавать свой Инфопродукт? Мне не нужен инфобизнес.

Слайд21

Если Вы можете постоянно инвестировать в рекламу и строить базу подписчиков, то сможете строить структуру в 10-20 раз быстрее.

Но где брать деньги на рекламу?

Есть 3 составляющих настоящей денежной машины в МЛМ.

Составляющая #1

Это недорогой Инфопродукт (лучше менее $10) массового использования для быстрых продаж. Этот продукт окупает рекламу, помогая Вам избежать расходов из семейного бюджета.

Благодаря этому продукту Вы создаёте бесконечный поток подписчиков, клиентов и партнёров в Ваш бизнес.

Цель этого продукта: продать следующую составляющую #2 или #3.

Составляющая #2

Эта составляющая не является обязательной, но приносит пользу.

Это продукт средней или высокой стоимости ($50-$200), который позволяет Вам зарабатывать ощутимые наличные.

Благодаря ему, Вы ежемесячно зарабатываете себе на хлеб с маслом и оплачиваете счета, кредиты и т.д.

Цель этого продукта: продать составляющую #3.

Составляющая #3

Это Ваша МЛМ-компания.

95% людей в сетевом начинают бизнес не с того места… с составляющей #3.

Поэтому, Вы истощаете семейный бюджет. Не можете его ничем восполнить. И в худшем случае бросаете МЛМ.

А в лучшем – идёте искать новую сетевую, думая, что дело в компании.

И в этом главная ОШИБКА.

Как выглядит эффективная воронка в МЛМ?
(система «Конвейер»)
voronka

А теперь, представьте, что Вы запускаете свой дешёвый Инфопродукт, который Вы делаете используя Нейросети.

И для Вас начинает работать схема, как на картинке выше.

Я решил повторить все шаги этой системы на протяжении 9 месяцев, активно продвигая мини-продукты.

Одновременно с этим я рекрутировал в первую линию.

Что в итоге получилось?

Привлечено подписчиков: 3869
Привлечено партнёров в первую линию: 124 (а всего структура выросла до 3000 человек)
Общий чек в МЛМ: 1 741 217 руб
Дополнительный доход в МЛМ: 2 134 285 руб
Итоговый доход в нише МЛМ: 3 875 502 руб

Рисунок1В кабинете выводятся только два поколения. Всего структура выросла до 3000.

 

Что не получилось и на чём я потерял деньги?

  • Первое правило, которое я вывел – трафик эффективнее всего конвертируется в подписчиков там, где его купили.
  • Купили трафик Вконтакте –> ведём на лендинг Вконтакте
  • Купили трафик в Телеге –> ведём на лендинг Телеграм или в канал Телеграм
  • В одну из недель из-за этой ошибки мы получили 11 подписчиков за 25 631 рубль. Это 2330 рублей за 1 подписчика. Это был горький опыт.
  • Когда у тебя есть дешёвый Инфопродукт такие ошибки проходят менее болезненно.
  • Также, настройка Яндекс.Директ с трафиком в Телеграм-канал получилась с 4-ой попытки.
  • А на поиск нужной стратегии в Яндексе я инвестировал более 200 000 рублей.

2024-08-11_02-42-00

  • В Директе много разных опций и настроек, как привлекать Трафик. Запутаться и слить деньги – легко.
  • Для старта в Яндекс.Директ достаточно 100 рублей в день. Это даёт мало трафика, но Ваша база начнёт расти.
  • Важно подключить специальный сервис аналитики и телеграм-бот. Это позволит Вам видеть всю картину роста главного актива – базы подписчиков.

2024-07-31_10-09-00

К сожалению, я подключил аналитику только со 2-го декабря.

Но в действительности активное развитие канала я начал со 2-го ноября, и база канала составляла около 600 подписчиков.

В любом случае видно, что база методично растёт. А главное приносит клиентов и партнёров.

Вот финальный расчёт после вложений в трафик:

Мини-продуктов продано: 1209
Доход от мини-продуктов: 521 890 рублей
Инвестиции в трафик (ВК + Директ): 780 143 рубля
Привлечено подписчиков: 3869 (email, ТГ-канал, автоворонки)
Расход: 258 253 рубля
Цена подписчика: 66,75 руб

Статистика-1

Трафик берём из Вконтакте и Яндекса

Статистика-2

Напомню, что впервые эту стратегию я начал использовать ещё 15 лет назад.

Как видно она работает и сегодня.

Когда у Вас есть база и трафик, у Вас есть контроль над бизнесом.

И эту систему, которую я называю «Конвейер» можно внедрить в любой онлайн-бизнес:

  • МЛМ
  • Коучинг
  • Личностный рост
  • Инвестиции
  • Здоровье и фитнес
  • Психология
  • Изучение языков
  • Кулинария
  • Творчество и хобби (например, рисование, фотография)
  • Образование и подготовка к экзаменам
  • Родительство и воспитание детей
  • Астрология и эзотерика
  • И многие другие…

Без внедрения этой стратегии, у Вас нет стабильного притока подписчиков, клиентов и партнёров.

А всё, что требуется, это начать следовать системе «Конвейер Рекрутинга и Продаж».

Конвейер рекрутинга и продаж

И ещё раз подчеркну. Вам не требуется погружение в Инфобизнес, если Вы этого не хотите.

Всё, что надо это позволить Нейросети помочь Вам создать мини Инфопродукт.

И сделать это можно буквально за 2-3 недели.

Поэтому, если хотите такие же результаты, давайте сделаем их вместе.

Внедрим воронку, которая будет окупать трафик в Вашем бизнесе.

Вы получите понятную систему продаж, в которой легко влиять на цифры.

Наша с Вами цель состоит из 5 шагов:

  • Научиться работать с нейросетями Chat-GPT, Claude, Midjourney (или их аналоги)
  • Создать один или несколько продуктов стоимостью 100-500 руб
  • Запустить свой Телеграм-канал
  • Продвигать его через ежедневный контент
  • Начать продавать Ваши мини-продукты через «магазин» внутри Телеграм

Всё это мы сделаем с Вами шаг за шагом в Мини-коучинге со мной.

Вот, как мы будем с Вами работать:

1. Мы создадим для Вас личный бизнес чат (ЛБЧ), где будет проходить вся коммуникация и обучение.

2. В течение 30 дней у Вас есть возможность взять 2 коуч-сессии по 45 минут. Вы  получаете их в записи.

3. Полная поддержка в личном бизнес-чате (ЛБЧ) на 100 дней.

На выходе Вы получаете:

  • Свой инфо-продукт и 100% прибыль с него
  • Рабочий Телеграм-канал
  • Систему продаж на десятки и сотни тысяч
  • А главное возможность привлекать бесконечный трафик

Что делать сейчас?

Первый вариант.

Оставить всё как есть. Но в этом случае в бизнесе ничего не поменяется.

Второй вариант.

Прийти в Мини-коучинг и запустить «Конвейер». На сегодня это пожалуй единственный выход, который у Вас есть.

Только так у Вас откроется возможность, наконец, зарабатывать в своём бизнесе и дальше его масштабировать.

P.S. И в завершении.

Мы оба знаем, что сейчас не простые времена. И я не могу обещать Вам, что всё изменится по волшебству.

Но вот, что я точно могу обещать.

Если Вы примите решение, и доверитесь моему опыту, мы сможем создать для Вашего бизнеса Инфопродукт и систему «Конвейер».

И эта стратегия действительно может многое для Вас изменить.

Записывайтесь на 100-дневный «Мини-Коучинг».

Заполняйте заявку и до встречи на консультации:

https://MasterRekrutinga.ru/konveer

 

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *