«От кофе к кексу: как использовать бонусы в маркетинге»

12 августа 2024

Сейчас слушаю 2-часовой аудио-семинар одного маркетолога из Новой Зеландии.

В одном из блоков контента, речь идёт о правильной формуле продвигать своё предложение через бонусы.

Когда Вы идёте покупать кофе, о чем Вы думаете?

Большинство из нас скажет: я думаю о кофе. И это совершенно верно. Мы думаем о кофе, о кофе и ни о чём, кроме кофе.

Но это до тех пор, пока мы не подойдём к стойке и нам не предложат на выбор обычный или "премиум" кофе. Вы быстро узнаёте, что к нему добавлен черничный кекс.

Если Вы выберете обычный вариант, то получите просто кофе. Если же Вы заплатите немного больше и выберете премиум-вариант, то получите ещё и кекс.

Как видите внезапно Ваше внимание изменилось. Вы больше не думаете просто о кофе. Вы теперь думаете о кексе. Это бонус, который смешал все карты.

И какой бы у Вас не был отменный офер (продукт или услуга), он не идёт ни в какое сравнение с таким же офером и с бонусом.

Но есть нюанс.

Правильно добавленный бонус – это то, что меняет приоритеты, заставляя кандидата захотеть получить премиальное предложение, а не обычное.

Завтра в 19:00 МСК я проведу новый вебинар для участников моей Мастер-группы, где разберём немало полезного контента:

• 10 правил создания богатства от миллионера, который был банкротом (один из моих наставников)

• Секреты психологии "Потребления" в онлайн-бизнесе. Тут 95% допускают ошибку.

• На сколько процентов увеличивать цену при добавлении бонуса?

• Промпт для создания лид-магнита (Ваш бесплатный Инфопродукт)

• [ЧЕК-ЛИСТ] 15-шагов для разработки Инфопродукта от А до Я

Мастер-группа – это про то, как помочь Вам больше рекрутировать и продавать без впахивания 24/7.

Поэтому включайтесь и получайте каждый месяц эксклюзивный контент и рабочие техники для роста в онлайн-бизнесе.

Доступ тутhttps://RabotaizDoma.com/mg/special

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий