«22-ой элемент убойной формулы презентаций»

В моем последнем посту я рассказал о двух простых техниках при работе с возражениями.

Что такое возражения?

Это фактически ложные убеждения кандидата.

И сегодня поделюсь историей, как я добавил всего 1 (один, one, uno) слайд в мои презентации и сразу стал получать больше продаж и партнёров.

Про эту фишку я услышал от Рассела Брансона, который как-то проводил эфир со своим приятелем Джейсоном Флэдлиеном.

Трансляция длилась уже 90 минут, где они рассказывали о знаменитом сервисе воронок продаж ClickFunnels.

И вот Джейсон решает отвести ещё 90 минут на отработку возражений. Потому как, даже, на западе предпринимателю сложно понять «Зачем нужны воронки продаж?»

Всего было около 50(!) возражений и Джейсон начинает «разбивать» каждое из них через истории.

Рассел (владелец сервиса ClickFunnels) — рвёт на себе волосы и в ШОКЕ осознаёт, что это окончательно убьёт продажи.

Знаете, что произошло дальше?

За 90 минут отработки «ложных убеждений» клиентов они продали в 3 раза больше, чем за первые 90 минут.

Это был рекордный день продаж.

Рассел сиял от счастья, так как его первые вебинары были полным провалом по продажам.

Эфир длился целых ТРИ ЧАСА.

И, как выяснилось, участники презентации были более заинтересованы и готовы к покупке ближе к концу эфира.

Пройдя через разбор своих ложных убеждений, у них не осталось возражений. И так как они всё ещё были в эфире, им приходилось покупать)

Как это трюк использовал я?

Я добавил в мои презентации не просто отработку возражений. А отдельный слайд, где расписаны часть повторяющихся возражений.

Эффект был аналогичный — больше продаж и стартов в команду.

Если тоже хотите применить это в своём бизнесе, заходите на мой Практикум.

На 2-ом дне я даю слайды, где показываю шаг за шагом, как рекрутирую через эфиры.

И как раз 60-ый слайд — это работа с возражениями.

Всего в моём арсенале 25 обязательных элементов убойной презентации.

Возражения — это 22-ой элемент.

Это урок на сегодня. Применяйте.

Кстати, одна из таких презентаций принесла мне 22 подписания за 26 дней. Её я разбираю тоже на втором дне.

П.С: Больше секретов для продвижения Онлайн-бизнеса в моём Телеграм-канале.

Спасибо за подписку.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий