«3 способа, как писать ужасные заголовки?»

  Автор:
  Комментариев нет
  15

Вчера я затронул тему рекомендаций, как вовлекать читателей в посты и рассылки.

Каждый раз, когда мы пишем пост или письмо, то часто неосознанно создаём плохие заголовки. Упс…

Главный ключ к избежанию этой ошибки – понимание мыслей читателей и слов, которые могут побудить к действию.

Если Вы читаете этот текст, то, скорее всего, заголовок «3 способа, как писать ужасные заголовки?» возбудил Ваше любопытство)

Почему?

Потому что никто не хочет писать плохие заголовки.

Вот распространенные ошибки, которые делают заголовки ужасными:

1. Отсутствие ясности.

Плохие заголовки часто не имеют конкретики и могут даже запутать.

Если Ваш читатель должен угадывать, о чём будет контент, то скорее всего он его пропустит.

Пример плохого заголовка:
«Некоторые вещи, которые, могут Вас заинтересовать»

Почему он плохой?

Заголовок слишком размытый. Не даёт представления, о каких вещах речь, а потому не вызывает интереса.

2. Нет понимания аудитории.

Плохие заголовки не попадают в сердечко Вашей целевой аудитории. Понимание болевых точек Ваших подписчиков имеет решающее значение.

Пример плохого заголовка:
«Общие рекомендации для всех»

Почему он плохой?

Слишком обобщено и не адресуется конкретной аудитории. Это снижает отклик.

3. Отсутствие срочности или интриги.

Плохие заголовки не создают ощущения срочности или любопытства. А именно это необходимо для побуждения к быстрым действиям.

Пример плохого заголовка:
«Информация о маркетинг-плане»

Почему он плохой?

Он скучный и не имеет никаких веских причин, по которым читатель должен открыть это письмо.

В то время как заголовок к этому посту построен на любопытстве, что является одним из самых сильных триггеров.

Он играет на Вашем желании избегать ошибок и совершенствовать навыки.

На моём мастер-классе за 3 дня я разбираю множество аспектов по работе с текстами и психологией рассылок.

К примеру:

• 6 запрещённых секретов психологии на $1.000.000

• Разбор моего 8-дневного рекрутингового курса

• 3 типа писем, которые ждут подписчики

• 1 простой секрет, который делает Ваш заголовок сразу вдвое эффективнее

• Пример текста в формате «истории», который запустил цепочку событий и принёс продаж на $10.000 за месяц

И многое другое.

П.С: Хотите больше стратегий для своего бизнеса?

Подпишитесь на мой Телеграм-канал. Контент ежедневно.

Спасибо за подписку.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *