Сегодня поделюсь историей, которая описана в книге «How To Sell A Lobster».
Эту технику я считаю одной из ключевых, чтобы больше продавать и быстрее наращивать обороты в любой МЛМ-компании.
В одном проекте, благодаря этому методу, за 6 месяцев я получил от компании Мерседес за результативность структуры.
В чём суть?
В середине 1950-х кинотеатры в США столкнулись с проблемой низких продаж Кока-колы.
Они предлагали один размер стакана, и он был довольно маленьким.
Решили провести эксперимент, предложив посетителям два размера стакана: маленький за 10 центов и большой за 20.
Но, большой стакан был в 3 раза больше маленького. Продажи взлетели!
На протяжении следующих лет во многих кинотеатрах использовали этот метод, продавая напитки в маленьких и больших стаканах.
Статистика показала, что 80% посетителей заказывали маленький стаканчик, и 20% – большой.
Так продолжалось до начала 1980-х, пока владельцы кинотеатров снова не начали искать ответ: «Как увеличить заказы больших порций напитка?»
И появилось гениальное решение!
Они добавили третий вариант Кока-колы объёмом 1 литр.
Продажи просто взорвались!
Теперь 20% людей заказывали маленькую порцию Колы (0,3).
60% – перешли на стандартную (0,5), которая на самом деле, раньше считалась большой.
А остальные 20% – стали выбирать Колу объёмом 1 литр. Чего никто не ожидал.
Этот метод сегодня используется повсеместно.
Наверняка, Вы видите, как в инфобизнесе запускают тренинги, курсы и чаще всего у них тоже три варианта участия.
Поэтому для эффективного развития бизнеса важно подготовить 3 варианта старта для партнёров в Вашу команду.
Всегда будут те, кто хочет иметь больше, быть лучше, стартовать проще и быстрее расти.
И, кстати, не имеет значения, есть ли готовые пакеты в Вашей компании.
________
Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?
Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"