«Как продать Лобстера или техника роста продаж в X раз»

Сегодня поделюсь историей, которая описана в книге «How To Sell A Lobster».

Эту технику я считаю одной из ключевых, чтобы больше продавать и быстрее наращивать обороты в любой МЛМ-компании.

В одном проекте, благодаря этому методу, за 6 месяцев я получил от компании Мерседес за результативность структуры.

стаканчики

В чём суть?

В середине 1950-х кинотеатры в США столкнулись с проблемой низких продаж Кока-колы.

Они предлагали один размер стакана, и он был довольно маленьким.

Решили провести эксперимент, предложив посетителям два размера стакана: маленький за 10 центов и большой за 20.

Но, большой стакан был в 3 раза больше маленького. Продажи взлетели!

На протяжении следующих лет во многих кинотеатрах использовали этот метод, продавая напитки в маленьких и больших стаканах.

Статистика показала, что 80% посетителей заказывали маленький стаканчик, и 20% – большой.

Так продолжалось до начала 1980-х, пока владельцы кинотеатров снова не начали искать ответ: «Как увеличить заказы больших порций напитка?»

И появилось гениальное решение!

Они добавили третий вариант Кока-колы объёмом 1 литр.

Продажи просто взорвались!

Теперь 20% людей заказывали маленькую порцию Колы (0,3).

60% – перешли на стандартную (0,5), которая на самом деле, раньше считалась большой.

А остальные 20% – стали выбирать Колу объёмом 1 литр. Чего никто не ожидал.

Этот метод сегодня используется повсеместно.

Наверняка, Вы видите, как в инфобизнесе запускают тренинги, курсы и чаще всего у них тоже три варианта участия.

Поэтому для эффективного развития бизнеса важно подготовить 3 варианта старта для партнёров в Вашу команду.

Всегда будут те, кто хочет иметь больше, быть лучше, стартовать проще и быстрее расти.

И, кстати, не имеет значения, есть ли готовые пакеты в Вашей компании.

________

Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?

Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий