Вчера мы с командой успешно завершили новый поток спринта "Телеграм-База 2.0".
И, в конце, когда я нажал на кнопку "стоп" на панели проведения эфира, то вспомнил, как сам проходил похожее обучение.
Только там мы разбирали стили легендарных голливудских режиссёров.
Квентина Тарантино, Стивена Кинга и других.
И одна из рекомендаций, которая тогда прозвучала, мне особенно врезалась в память.
Не рассказывай, а показывай... и добавляй деталей.
И это относится ко всему: к бизнесу, к отношениям, к контенту, к продажам.
А в нашем случае – к инструментам, к постам, рассылкам.
Но давайте поясню.
Если Вы когда-нибудь читали романы Стивена Кинга, то знаете, что он не говорит: "Мартин был напуган".
Он показывает это и Вы это ощущаете:
"Вены на шее Мартина вздулись, когда он увидел косую ухмылку клоуна и его, дурно ахнуще, кривые зубы. Зубы, которые чувствовали его собственный страх..."
Видео-разбор "Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?" |