«Принципы убеждения Стивена Кинга»

  Автор:
  Комментариев нет
  43

Вчера мы с командой успешно завершили новый поток спринта «Телеграм-База 2.0».

И, в конце, когда я нажал на кнопку «стоп» на панели проведения эфира, то вспомнил, как сам проходил похожее обучение.

Только там мы разбирали стили легендарных голливудских режиссёров.

Квентина Тарантино, Стивена Кинга и других.

И одна из рекомендаций, которая тогда прозвучала, мне особенно врезалась в память.

Не рассказывай, а показывай… и добавляй деталей.

И это относится ко всему: к бизнесу, к отношениям, к контенту, к продажам.

А в нашем случае – к инструментам, к постам, рассылкам.

Но давайте поясню.

Если Вы когда-нибудь читали романы Стивена Кинга, то знаете, что он не говорит: «Мартин был напуган».

Он показывает это и Вы это ощущаете:

«Вены на шее Мартина вздулись, когда он увидел косую ухмылку клоуна и его, дурно пахнущие, кривые зубы. Зубы, которые чувствовали его собственный страх…»

Да, звучит жутковато.

Но как раз в деталях и кроется причина, по которой людям нравится Стивен Кинг.

Когда Вы показываете всё в деталях, люди вовлекаются и чувствуют, что Вы их понимаете.

Итог: они к Вам привязываются.

Поэтому наша задача – делать то, что делает Стивен Кинг – не рассказывать, а показывать.

Именно это я сделал детально в моём 5-дневном марафоне по Чат-ботам в соц.сетях.

Каждый шаг я показываю через экран, как будто нахожусь с Вами в одной комнате.

Какой результат?

Многие вовлекаясь в этот процесс, запускают свои первые воронки и чат-боты в течение 72 часов.

Хотите тоже, так?

Заходите на марафон.

Ценность этой простой системы в разы больше, чем его стоимость. Да и разве может что-то сравниться с результатом, который каждый из нас жаждет получить.

По ссылке ниже я подготовил для Вас подробное описание в деталях)

П.С. И вот один из отзывов с марафона:

«Кирилл, огромное спасибо. Необычайно крутой контент, блестящая подача! Здорово, что ты у нас есть» – Владимир

Доступ тут – https://RabotaizDoma.ru/marafon/letter

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *