Вчера мы с командой успешно завершили новый поток спринта "Телеграм-База 2.0".
И, в конце, когда я нажал на кнопку "стоп" на панели проведения эфира, то вспомнил, как сам проходил похожее обучение.
Только там мы разбирали стили легендарных голливудских режиссёров.
Квентина Тарантино, Стивена Кинга и других.
И одна из рекомендаций, которая тогда прозвучала, мне особенно врезалась в память.
Не рассказывай, а показывай... и добавляй деталей.
И это относится ко всему: к бизнесу, к отношениям, к контенту, к продажам.
А в нашем случае – к инструментам, к постам, рассылкам.
Но давайте поясню.
Если Вы когда-нибудь читали романы Стивена Кинга, то знаете, что он не говорит: "Мартин был напуган".
Он показывает это и Вы это ощущаете:
"Вены на шее Мартина вздулись, когда он увидел косую ухмылку клоуна и его, дурно пахнущие, кривые зубы. Зубы, которые чувствовали его собственный страх..."
Да, звучит жутковато.
Но как раз в деталях и кроется причина, по которой людям нравится Стивен Кинг.
Когда Вы показываете всё в деталях, люди вовлекаются и чувствуют, что Вы их понимаете.
Итог: они к Вам привязываются.
Поэтому наша задача – делать то, что делает Стивен Кинг – не рассказывать, а показывать.
Именно это я сделал детально в моём 5-дневном марафоне по Чат-ботам в соц.сетях.
Каждый шаг я показываю через экран, как будто нахожусь с Вами в одной комнате.
Какой результат?
Многие вовлекаясь в этот процесс, запускают свои первые воронки и чат-боты в течение 72 часов.
Хотите тоже, так?
Заходите на марафон.
Ценность этой простой системы в разы больше, чем его стоимость. Да и разве может что-то сравниться с результатом, который каждый из нас жаждет получить.
По ссылке ниже я подготовил для Вас подробное описание в деталях)
П.С. И вот один из отзывов с марафона:
«Кирилл, огромное спасибо. Необычайно крутой контент, блестящая подача! Здорово, что ты у нас есть» – Владимир
Доступ тут – https://RabotaizDoma.ru/marafon/letter
Видео-разбор "Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?" |