[ЧЕК-ЛИСТ] 5 Быстрых рекомендаций по рассылкам

Как-то я подошёл к своему почтовому ящику и вытащил из него множество писем, газет, рекламных листовок, в общем всё, что накопилось за неделю.

Я принёс эту кипу домой и начал сортировать её на две стопки.

Догадываетесь какие?

Одна стопка — из нежелательной почты, а другая — для важной.

Точно также, как сегодня почтовые сервисы и социальные сети (Вконтакте точно) сортируют входящие сообщения на «важные» и на «спам».

Но помимо этого те сообщения, которые приходят во входящие, Вы сортируете ещё и лично.

И решение, которое Вы принимаете, какое письмо открыть первым, а какое удалить, основывается на двух факторах.

Получить удовольствие или избежать боли.

Как вызвать эти эмоции? Ведь, чем чаще мы попадаем на радары наших читателей, тем больше получаем:

• Открытий

• Кликов

• Заявок

• Денег

Вот Вам быстрый чек-лист из 5-и рекомендаций для работы с базой подписчиков:

1. Сегментируйте базу.

К примеру те подписчики, которые получают мои автоматически цепочки в автоворонках, не получают информацию о ежедневных постах до тех пор, пока их авторассылка не закончится.

2. Пишите цепляющие заголовки.

Это 80% успеха Ваших постов и писем. Ведь первое, что видит читатель — это заголовок. Именно он должен привлекать внимание, мотивируя открыть сообщение.

3. Пишите просто.

Создавайте в рассылках увлекательный, полезный и лёгкий контент. Используйте сторителлинг, личные примеры, кейсы других людей. И структурируйте текст, чтобы в абзаце было не более 2-3 предложений.

4. Визуал и разнообразие

Добавляйте иногда (я делаю это не часто) в письма визуальный контент: картинки, гифки, видео, инфографику. Это делает рассылки привлекательными и повышает вовлечённость

.5. Делайте это постоянно.

Я пишу 5-6 раз в неделю и весь секрет здесь в привычке. Приучайте подписчиков ждать Ваши письма.

Бонус.

Чтобы Ваши рассылки приносили максимальный результат, Вам нужна большая и качественная база подписчиков.

А для этого необходимо постоянно привлекать новых лидов и клиентов.

Как это делать, я показываю шаг за шагом через разные методы получения трафика на свои ресурсы

Всё это Вас ждёт на 3-дневном Мастер-классе «Трафик и Рекрутинг».

П.С: Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать больше секретов и узнать подробности.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий