Как-то я подошёл к своему почтовому ящику и вытащил из него множество писем, газет, рекламных листовок, в общем всё, что накопилось за неделю.
Я принёс эту кипу домой и начал сортировать её на две стопки.
Догадываетесь какие?
Одна стопка — из нежелательной почты, а другая — для важной.
Точно также, как сегодня почтовые сервисы и социальные сети (Вконтакте точно) сортируют входящие сообщения на «важные» и на «спам».
Но помимо этого те сообщения, которые приходят во входящие, Вы сортируете ещё и лично.
И решение, которое Вы принимаете, какое письмо открыть первым, а какое удалить, основывается на двух факторах.
Получить удовольствие или избежать боли.
Как вызвать эти эмоции? Ведь, чем чаще мы попадаем на радары наших читателей, тем больше получаем:
• Открытий
• Кликов
• Заявок
• Денег
Вот Вам быстрый чек-лист из 5-и рекомендаций для работы с базой подписчиков:
1. Сегментируйте базу.
К примеру те подписчики, которые получают мои автоматически цепочки в автоворонках, не получают информацию о ежедневных постах до тех пор, пока их авторассылка не закончится.
2. Пишите цепляющие заголовки.
Это 80% успеха Ваших постов и писем. Ведь первое, что видит читатель — это заголовок. Именно он должен привлекать внимание, мотивируя открыть сообщение.
3. Пишите просто.
Создавайте в рассылках увлекательный, полезный и лёгкий контент. Используйте сторителлинг, личные примеры, кейсы других людей. И структурируйте текст, чтобы в абзаце было не более 2-3 предложений.
4. Визуал и разнообразие
Добавляйте иногда (я делаю это не часто) в письма визуальный контент: картинки, гифки, видео, инфографику. Это делает рассылки привлекательными и повышает вовлечённость
.5. Делайте это постоянно.
Я пишу 5-6 раз в неделю и весь секрет здесь в привычке. Приучайте подписчиков ждать Ваши письма.
Бонус.
Чтобы Ваши рассылки приносили максимальный результат, Вам нужна большая и качественная база подписчиков.
А для этого необходимо постоянно привлекать новых лидов и клиентов.
Как это делать, я показываю шаг за шагом через разные методы получения трафика на свои ресурсы
Всё это Вас ждёт на 3-дневном Мастер-классе «Трафик и Рекрутинг».
П.С: Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать больше секретов и узнать подробности.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"