Что самое важное в объявлении на Facebook?

31 октября 2018


Приветствую! На связи Кирилл Лейцихович.

В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за комментарии к первому видео по теме продвижения в Facebook.

Для тех, кто пропустил - первое видео здесь. Напомню, что Олег Упилков записал для Вас серию видео по продвижению в Facebook и поделился своим 3-х летним опытом. Как максимально эффективно использовать этот МОЩНЫЙ инструмент в Вашем МЛМ бизнесе.

Сегодня на очереди Видео #2: "Что самое важное в объявлении на Facebook?"


 

За эти 3 года Олег создал сотни рекламных кампаний в нише МЛМ и понимает это направление, как никто другой на рынке. У Вас есть возможность перенимать этот практический опыт.

В этом видео, Вы узнаете что же самое главное в объявлении на Facebook и на чем нужно сделать главный акцент для привлечения своей Целевой Аудитории.

Смотрите внимательно, записывайте новые для Вас инсайты. И, уже по традиции ставьте лайк и оставьте комментарий насколько для Вас это ценно и будете ли применять это на практике.

До скорой связи! :)

С уважением,

Kirill2

 

 

 

Кирилл Лейцихович
Основатель "Работа Из Дома.Ру"

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

"Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес Онлайн!"

Раскрываю секреты, как я строю бизнес с моей компанией.

Комментарии на блоге

6 комментариев к “Что самое важное в объявлении на Facebook?”

  1. мария:

    КИР ИЛЛ ВСЕ ПРЕКРАСНО а яста рушенция не могу научиться просто не хватает пенсии но зато приятно посмотреть и порадоваться за других

  2. Тамара:

    Добрый день, Кирилл .Я обучаюсь в Вашей школе.Не могу открыть эти видео.Это не оттуда? Спасибо.

  3. Из каждого видео узнаю что-то очень полезное. Спасибо большое! Хочется получать как можно больше таких полезных видео.

  4. Спасибо, Кирилл и Олег — ценный совет!

    Я, как клиент, очень придирчива к картинкам, и вообще к визуальной составляющей. Если мне не понравится изображение, то каким бы текстом оно ни сопровождалась — я даже и читать не буду :)

    Поэтому, когда готовлю рекламу или дизайн сайта, всегда на первом месте подбор картинок — по цветам, по объекту, по стилю… По моему опыту — часто именно картинка дает старт остальному креативу.

    С уважением, Юлия Политкина,
    «МЛМ Успех Тут!»

  5. Спасибо Кирилл за полезные рекомендации!

    Знаю точно,что реклама на Фейсбук очень хорошо работает с целевой аудиторией. Но только лишь в том случае если все настроено правильно, иначе можно просто слить деньги и не получить результата. Впрочем, как и в Директ))

    Когда я слушала Олега я подумала о себе, как действую я, когда просматриваю ленту))

    И Олег действительно оказался прав! Когда я просматриваю ленту, первое что меня цепляет это картинка, что-то яркое необычное заметное, а уже потом я читаю заголовок и если мне интересно кликаю по нему.

    Как правило текст объявления я не читаю, не трачу время, если заголовок меня заинтриговал сразу иду дальше. И уверена большинство поступает также.

    Из чего следует вывод, что первое по важности это картинка, затем должен быть интересный заголовок, а потом уже текст который должен подливать масла в огонь))

    С уважением,
    Наталия Каробоева.

  6. Добрый день, Кирилл. Я первый раз на Вашем блоге, хотя прохожу Ваш тренинг «Яндекс директ 3.0″. Столько полезной информации здесь представлено, и видео. Взяла для себя много полезного.Спасибо Вам большое. До следующей встречи. =)

Оставьте комментарий к Нелля Максимова

В Вконтакте

В Фейсбук