Главная заповедь маркетолога:
«Show, Don’t Tell» – Показывай, а не рассказывай.
Идея в том, чтобы не просто рассказать о продукте или бизнесе, но и показать его в действии.
На картинке два примера.
Одна – самая простая и эффективная демонстрация содержания сахара, которую я видел.
Согласитесь, увидеть на этикетке Coca-Cola надпись «39 г сахара» – не то же самое, что УВИДЕТЬ этот гигантский мешок сахара.
Или известный скандал с MidJourney.
Этот сервис ИИ для создания изображений получил мега популярность после того, как один журналист сгенерировал в нём фейковые фотографии ареста Дональда Трампа (на фото).
По его словам он опубликовал их в Твиттер и ситуация вышла из под контроля. Пост с арестом Трампа посмотрели 6,7 млн раз и получил 7 тыс. репостов.
Какую пользу мы можем отсюда взять?
Показывай, а не рассказывай.
В МЛМ-онлайн мы делаем тоже самое.
• Если у Вас есть система обучения, значит Вы её показываете через показ экрана, а не просто описываете словами.
• Если Ваш продукт даёт результаты по похудению, Вы показываете фото «до» и «после».
• Если Ваш чат-бот прост в использовании и дупликации, значит именно это Вы и демонстрируете.
Вы должны касаться струн души Ваших клиентов. Дарить им простые и ясные решения и предлагать что-то, чего они не найдут больше нигде.
Современные инструменты и свежий подход к бизнесу эмоционально вовлекает Ваших кандидатов на этапе принятия решения.
И, что если я скажу Вам, что в любой проект и в любую МЛМ-компанию можно внедрить инновации, которые будут притягивать к Вам больше внимание.
________
А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.
Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.
Спасибо за подписку!
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"