«Эпичный арест Трампа, Coca-Cola и кое-что ещё…»

  Автор:
  Комментариев нет
  28

Главная заповедь маркетолога:

«Show, Don’t Tell» – Показывай, а не рассказывай.

Идея в том, чтобы не просто рассказать о продукте или бизнесе, но и показать его в действии.

На картинке два примера.

Одна – самая простая и эффективная демонстрация содержания сахара, которую я видел.

Трамп

Согласитесь, увидеть на этикетке Coca-Cola надпись «39 г сахара» – не то же самое, что УВИДЕТЬ этот гигантский мешок сахара.

Или известный скандал с MidJourney.

Этот сервис ИИ для создания изображений получил мега популярность после того, как один журналист сгенерировал в нём фейковые фотографии ареста Дональда Трампа (на фото).

По его словам он опубликовал их в Твиттер и ситуация вышла из под контроля. Пост с арестом Трампа посмотрели 6,7 млн раз и получил 7 тыс. репостов.

Какую пользу мы можем отсюда взять?

Показывай, а не рассказывай.

В МЛМ-онлайн мы делаем тоже самое.

• Если у Вас есть система обучения, значит Вы её показываете через показ экрана, а не просто описываете словами.

• Если Ваш продукт даёт результаты по похудению, Вы показываете фото «до» и «после».

• Если Ваш чат-бот прост в использовании и дупликации, значит именно это Вы и демонстрируете.

Вы должны касаться струн души Ваших клиентов. Дарить им простые и ясные решения и предлагать что-то, чего они не найдут больше нигде.

Современные инструменты и свежий подход к бизнесу эмоционально вовлекает Ваших кандидатов на этапе принятия решения.

И, что если я скажу Вам, что в любой проект и в любую МЛМ-компанию можно внедрить инновации, которые будут притягивать к Вам больше внимание.

________

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *