Готовы ли Вы к новой бизнес-модели в МЛМ?

В 1962 году профессор Эверетт Роджерс разработал интересную модель проникновения инноваций.

Фактически он показал, как можно (важно) принимать решения и играть на опережение.

Согласно его теории, существуют:

1. Новаторы (2,5% населения) — люди, стремящиеся к новизне. Такие люди всегда первыми входят в проект, инвестируют в новое обучение, ищут новые инструменты.

БВ

Они являются «проводниками» инноваций в обществе.

2. Ранние последователи (13,5%) — люди, склонные к принятию инноваций, но более осторожные, чем новаторы.

Они начинают использовать новые инструменты, приобретают новое обучение, когда увидят, что это делают новаторы или какие-либо известные люди.

3. Раннее большинство (34%) — люди достаточно консервативные.

Они начинают воспринимать новую информацию лояльно уже тогда, когда довольно большое количество людей её использует.

И когда раннее большинство приняло инновацию — можно считать, что она внедрена в сознание людей.

Обратите внимание, что здесь достигается критическая отметка в 50%...

Если Вы пропускаете этот момент, то Вы уже отстали.

4. Позднее большинство (34%) — вовлечение этой части населения фактически означает, что новый инструмент или стратегия, перестали быть таковой.

Теперь это продукт массового потребления. В это время новаторы уже начинают использовать более новые продукты, подходы и методы.

5. Отстающие (16%) — наиболее консервативная часть аудитории.

Обычно это пожилые люди, упорно продолжающие использовать методы, инструменты и информацию, к которой привыкли.

Поэтому, какой вывод?

За последние 1,5-2 года мир сильно изменили Нейросети.

И с одной стороны это открыло ящик Пандоры. А с другой — даёт НОВЫЕ возможности.

Но готовы ли к этому Вы?

Готовы ли Вы к новой бизнес-модели в сетевом?

Если — ДА. Ставьте любую реакцию к посту, и завтра ждите продолжения...

________
Хотите привлекать людей в команду проще и быстрее?

Скачайте 10 Шагов для создания полезной Авторассылки в МЛМ.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/180

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий