Игра на опережение

  Автор:
  Комментариев нет
  13

Когда я учился в школе, то чем только не увлекался: лёгкая атлетика, плавание, футбол, ушу, баскетбол, спортивный туризм.

Но больше всего мне нравился картинг и хоккей. Правда в хоккей я играл только во дворе)

Когда ты говоришь о хоккее, то часто вспоминаются такие имена, как Александр Овечкин, Уэйн Гретцки, которые оба являются лучшими бомбардирами за всю историю.

И однажды Гретцки сказал: «Хорошие игроки бегут туда, где шайба. А великие – туда, где она будет.»

В этом и проявляется его уникальный стиль игры: играть на опережение.

Эта простая мысль имеет колоссальное значение не только в спорте, но и в бизнесе, особенно, когда ты понимаешь важность новых подходов в МЛМ.

Но, если ты двигаешься исключительно по течению. Делаешь как все, тебе никогда не опередить лидеров.

В сетевом, как и в хоккее, важно не только реагировать на текущие события, но и предвидеть их.

Поэтому, когда Вы видите, что конкуренты активно работают с одной стратегией, задайте себе вопрос:

«Что будет следующим шагом развития?»

Потому что настоящий лидер не просто следуют за трендом – он создаёт его.

А какой сегодня главный тренд? – НЕЙРОСЕТИ.

Но не для картинок, а для создания контента и своих инфопродуктов.

Используя эту новую стратегию, Вы можете не просто реагировать на изменения, а опережать их.

Потому вывод здесь следующий.

Начните применить философию Гретцки в своём бизнесе:

1. Вместо того чтобы просто продавать МЛМ-компанию и её продукты, Вам надо стать экспертом в своей нише. Это уже даёт опережение 99% людей в сетевом.

2. Вы создаёте уникальный инфопродукт, который позволяет вначале продвинуть себя, а потом уже компанию.

Тем самым Вы занимаете нишу, как эксперт, а не как очередной сетевик.

Новые технологии ИИ создают Вам тексты, графику и инфопродукты, буквально на лету.

Короче говоря, бежать надо не туда, где шайба, а где она будет.

P.S. Больше стратегий для продвижения МЛМ в моём Телеграм-канале.

Тут – https://click.tgtrack.ru/e4ab287568022?post=525

И спасибо за подписку)

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *