«Используйте юмор в текстах, только если…»

  Автор:
  Комментариев нет
  24

Как-то легендарный копирайтер Дэвид Огилви сказал:

«Используйте юмор в текстах, только если на 100% уверены, что он рассмешит не только маму, но и бабушку».

Согласен. Юмор — это тонкая грань. Но с мемами проще.

модераторы

И вот, почему они нужны.

При сегодняшней конкуренции внимание — это всё. Не верите? Смотрите.

Если Вы не привлекли внимание к посту, посетитель не начнёт его читать. Если не начнёт читать, мы не получим клик по ссылке.

Если не получим клик по ссылке, то не получим заявку. А раз нет заявок, то нет клиентов и партнёров.

Одна их техник привлечения внимания (если её правильно использовать) — это, как раз мемы.

Почему я рекомендую их использовать?

• Мемы легко распространяются, как «вирус»

• Правильный мем помогает наладить связь с аудиторией

• Доказано, что информация в мемах легко усваивается (для тик-токеров самое то)

• Мемы отражают текущие события, и Вы, попав в поток, становитесь «своим»

Такие компании, как Тинькофф, Билайн, Альфа-банк, также используют мемы.

Думаете они это делают от нечего делать?

Нет. Это продуманный подход.

Как начать применять мемы?

• Используйте регулярно релевантные мемы (картинки и видео)

• Адаптируйте популярные мемы под Вашу нишу

• Создавайте собственные мемы, связанные с Вашим брендом или нишей

• Следите за реакцией аудитории и анализируйте, какие мемы работают лучше

И обратите внимание, что мемы порой не влияют на продажи моментально. Но в долгосрочной перспективе создают нужную коммуникацию с базой читателей.

Вывод: мемы — скрытая продажа через юмор.

И как их использовать для бизнеса, я отдельным блоком расскажу на 3-дневном Спринте.

П.С. Если хотите тоже проверенную систему, чтобы получать партнёров и клиентов, читайте подробности в моём Телеграм-канале.

Контент, стратегии и лайфхаки выходят каждый день.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *