Как-то легендарный копирайтер Дэвид Огилви сказал:
«Используйте юмор в текстах, только если на 100% уверены, что он рассмешит не только маму, но и бабушку».
Согласен. Юмор — это тонкая грань. Но с мемами проще.
И вот, почему они нужны.
При сегодняшней конкуренции внимание — это всё. Не верите? Смотрите.
Если Вы не привлекли внимание к посту, посетитель не начнёт его читать. Если не начнёт читать, мы не получим клик по ссылке.
Если не получим клик по ссылке, то не получим заявку. А раз нет заявок, то нет клиентов и партнёров.
Одна их техник привлечения внимания (если её правильно использовать) — это, как раз мемы.
Почему я рекомендую их использовать?
• Мемы легко распространяются, как «вирус»
• Правильный мем помогает наладить связь с аудиторией
• Доказано, что информация в мемах легко усваивается (для тик-токеров самое то)
• Мемы отражают текущие события, и Вы, попав в поток, становитесь «своим»
Такие компании, как Тинькофф, Билайн, Альфа-банк, также используют мемы.
Думаете они это делают от нечего делать?
Нет. Это продуманный подход.
Как начать применять мемы?
• Используйте регулярно релевантные мемы (картинки и видео)
• Адаптируйте популярные мемы под Вашу нишу
• Создавайте собственные мемы, связанные с Вашим брендом или нишей
• Следите за реакцией аудитории и анализируйте, какие мемы работают лучше
И обратите внимание, что мемы порой не влияют на продажи моментально. Но в долгосрочной перспективе создают нужную коммуникацию с базой читателей.
Вывод: мемы — скрытая продажа через юмор.
И как их использовать для бизнеса, я отдельным блоком расскажу на 3-дневном Спринте.
П.С. Если хотите тоже проверенную систему, чтобы получать партнёров и клиентов, читайте подробности в моём Телеграм-канале.
Контент, стратегии и лайфхаки выходят каждый день.
Спасибо за подписку!
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"