Любой бизнес это про:
А) Трансформацию Вас
Б) Трансформацию Вашего клиента
Вы становитесь лучше и поднимаете на этот уровень Ваших клиентов и партнёров.
И для этого я рекомендую развивать навык продавать не продавая.
Рассказываю реальную историю.
В далёком 1986 году в кинотеатрах вышел фильм «Top Gun» (Лучший стрелок) с Томом Крузом в главной роли.
Этот фильм об отважных пилотах ВМФ и их буднях, которые тренировались с «лучшими из лучших» пилотов в престижной школе летчиков-истребителей.
Независимо от того, нравится Вам Top Gun или нет, это была одна «лучших продаж» в истории.
Сразу после того, как фильм вышел на экраны, продажи солнечных очков «Ray-Ban Авиатор» (их носил герой Тома Круза), подскочили на 30%.
Это много.
А в школы пилотов и морпехов устремились толпы молодых пацанов. Каждый из них хотел стать таким же крутым, как герой Тома Круза.
В детстве я наблюдал тот же эффект после фильмов Рокки. Все шли, как сумасшедшие и записывались в клубы бокса.
Но что в этом особенного?
А в том, что фильме не было никаких призывов к действию «купи очки».
Не было призыва «приходи к нам, и мы сделаем из тебя успешного пилота».
Не было 100% гарантии результата.
Не было «пост-скриптумов».
Была только ОДНА вещь.
Захватывающая история. И она продавала.
Этот пример показывает важность и мощь таких историй.
Именно через них Вы можете СИЛЬНО продавать и рекрутировать. Ниша не имеет значения.
И при этом Вы остаётесь в глазах своей аудитории «своим». А не очередным продавцом, который пытается заработать во что бы то ни стало.
Это лишь один из секретов маркетинга и продаж, который мы будем завтра разбирать на Мастер-группе. Всего будет 21 техника от «лучшего копирайтера в мире» за 50 лет.
Информация, которая Вас ждёт в течение вебинара дорогого стоит.
Больше лайфхаков и стратегий в моём Телеграм-канале.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"