Однажды, когда я проходил обучение на Ибице в своей МЛМ-компании, на семинар был приглашен известнейший сценарист.
Человек-легенда. Ученики, которые проходили у него обучение, получили 65 премий «Оскара» и 200 премий «Эмми».
Человек, который умеет не только рассказывать истории и писать сценарии, но и оказалось понимает ключевые аспекты в бизнесе и в продажах.
Зовут его Роберт Макки.
Полный зал, все ловят каждое его слово. Вот-вот он раскроет свои лучшие техники сценариев, сторителлинга и переговоров.
Он вызывает на сцену партнёра компании, это была девушка, и первый вопрос, который он ей задал:
– Какая у тебя конверсия встреч в партнёры?
– Не знаю. Я просто провожу встречи.
– А как ты тогда анализируешь свои встречи?
– …
Она не смогла ответить.
К чему я рассказываю эту историю?
Даже человек, который не связан на прямую с продажами. Который пишет сценарии и занимается сторителлингом, даже он в первую очередь акцентировал внимание на том…
Что тебе даёт результат, а что нет?
Вы можете использовать десятки способов продвижения – Reels, Stories, вебинары, посты, прямые эфиры, рассылки, чат-боты.
Но всё начинается с понимания, где надо приложить усилия, чтобы получить максимальный результат?
И туда Вы инвестируете 70-80% Вашего времени.
Как раз в первом дне интенсива МЛМ Эволюция (22-ой слайд), я разбираю 3 главных фактора быстрого роста в МЛМ.
Как создаются большие структуры быстро?
Когда Вы их знаете, то сможете значительно сократить время на достижения результатов, о которых мечтаете.
Это доказано практикой тысяч лидеров в МЛМ.
П.С. Больше лайфхаков и рекомендаций по развитию сетевого в моём Телеграм-канале.
Подпишитесь, чтобы получать контент ежедневно.
Спасибо за подписку!
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"