«Как сделать своё предложение привлекательным?»

  Автор:
  Комментариев нет
  12

На днях в комментариях наша подписчица Людмила задала вопрос, на который я обещал ответить.

«Как сделать моё предложение привлекательным? Что в нём должно быть? И какую аудиторию может заинтересовать (это и бизнес и живой продукт, конкурентный на рынке)?»

Вспоминая мою первую МЛМ-компанию в онлайн, где я вошёл в ТОП-3 чека, то большую часть того, что я делал было интуитивным.

И делал я две вещи:

А) Работал над ОФЕРОМ. Это спец-предложение, которое у нас есть для рынка.

Б) Улучшал СИСТЕМУ продвижения этого офера.

Если коротко, то проработанный офер это:

1. Уникальность предложения.
Необходимо подчеркнуть конкурентное преимущество Вашего продукта и бизнес-инструментов.

2. Ценность и выгоды.
Чётко обозначьте, какие проблемы решает Ваша система бизнеса.

3. Социальные доказательства.
Используйте отзывы успешных партнёров и довольных клиентов. Покажите результаты и достижения в цифрах.

4. Срочность и ограничения.
Создайте ощущение срочности и дефицита. Подчеркните эксклюзивность предложения при покупке/старте сегодня.

5. Простота и понятность.
Используйте простой язык, избегайте сложных терминов.

6. Обучение и поддержка.
Расскажите о системе обучения/поддержки партнёров и клиентов.

7. Инновации.
Подчеркните, что есть инновационного в продукте и Вашей бизнес-модели.

Важно.

Всё что перечислено выше не сработает, если у Вас нет системы.

Система для меня в любом проекте состоит из трёх шагов:

1. Строить базу подписчиков (в Автоворонке, в Телеграм-канале)

2. Строить доверительные отношения с базой подписчиков

3. Продажа и рекрутинг через контент

Без создания такой системы, Ваш офер бесполезен.

Почему?

До того, как мы начинаем продавать, всегда помните.

Каждый потенциальный клиент или партнёр, который видит наши посты и рекламу, находится на свой стадии «прогрева».

Никто не любит, когда ему пытаются что-то продать.

И любой человек сопротивляется продаже до тех пор, пока идея купить не станет его собственной.

Вывод.

Люди покупают у того, кого они знают, кому доверяют, и кто им нравится. А для этого требуется время.
_______

П.С. Если хотите создать эффективную систему рекрутинга и продаж, понимая психологию, пройдите мой видеокурс, который включает:

• 36 пошаговых уроков по Автоворонкам

• Книга на 65 страницах по лидерству и психологии

• Готовые примеры успешных вовлекающих постов

Подробности и ежедневный контент в моём Телеграм-канале.

Спасибо за подписку)

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *