На днях в комментариях наша подписчица Людмила задала вопрос, на который я обещал ответить.
«Как сделать моё предложение привлекательным? Что в нём должно быть? И какую аудиторию может заинтересовать (это и бизнес и живой продукт, конкурентный на рынке)?»
Вспоминая мою первую МЛМ-компанию в онлайн, где я вошёл в ТОП-3 чека, то большую часть того, что я делал было интуитивным.
И делал я две вещи:
А) Работал над ОФЕРОМ. Это спец-предложение, которое у нас есть для рынка.
Б) Улучшал СИСТЕМУ продвижения этого офера.
Если коротко, то проработанный офер это:
1. Уникальность предложения.
Необходимо подчеркнуть конкурентное преимущество Вашего продукта и бизнес-инструментов.
2. Ценность и выгоды.
Чётко обозначьте, какие проблемы решает Ваша система бизнеса.
3. Социальные доказательства.
Используйте отзывы успешных партнёров и довольных клиентов. Покажите результаты и достижения в цифрах.
4. Срочность и ограничения.
Создайте ощущение срочности и дефицита. Подчеркните эксклюзивность предложения при покупке/старте сегодня.
5. Простота и понятность.
Используйте простой язык, избегайте сложных терминов.
6. Обучение и поддержка.
Расскажите о системе обучения/поддержки партнёров и клиентов.
7. Инновации.
Подчеркните, что есть инновационного в продукте и Вашей бизнес-модели.
Важно.
Всё что перечислено выше не сработает, если у Вас нет системы.
Система для меня в любом проекте состоит из трёх шагов:
1. Строить базу подписчиков (в Автоворонке, в Телеграм-канале)
2. Строить доверительные отношения с базой подписчиков
3. Продажа и рекрутинг через контент
Без создания такой системы, Ваш офер бесполезен.
Почему?
До того, как мы начинаем продавать, всегда помните.
Каждый потенциальный клиент или партнёр, который видит наши посты и рекламу, находится на свой стадии «прогрева».
Никто не любит, когда ему пытаются что-то продать.
И любой человек сопротивляется продаже до тех пор, пока идея купить не станет его собственной.
Вывод.
Люди покупают у того, кого они знают, кому доверяют, и кто им нравится. А для этого требуется время.
_______
П.С. Если хотите создать эффективную систему рекрутинга и продаж, понимая психологию, пройдите мой видеокурс, который включает:
• 36 пошаговых уроков по Автоворонкам
• Книга на 65 страницах по лидерству и психологии
• Готовые примеры успешных вовлекающих постов
Подробности и ежедневный контент в моём Телеграм-канале.
Спасибо за подписку)
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"