«Как создать качественный продукт или история Zoom»

  Автор:
  Комментариев нет
  17

Сегодня хочу разобрать важность создания пользы для рынка и настоящей ценности.

Зачем? Это репутация.

А репутация = бренд = больше партнёров = больше доход.

И Вашим «продуктом» может быть, что угодно:

• Система обучения и мотивации
• Система рекрутинга и трафика
• Система развития новичков и лидеров
• Создание лид магнитов и инфо-продуктов и т.д

Как-то в одной платной рассылке я прочитал историю Зума.

Оказалось, что с 2010 года по 2019 они выросли до 10 миллионов ежедневных пользователей.

А в 2020 – резко скакнули до 300 млн. Это рост в 30 раз за несколько месяцев!

Как они это сделали?

Ведь в том же Скайпе уже тогда были бесплатные видео-звонки на 100 человек. Им владеет самая богатая корпорация мира.

Все просто – качество продукта.

«Все, что мы сделали – это поставили клиента на первое место».

Качественный продукт и правильная стратегия продвижения делает Ваше предложение мега-привлекательным.

Это то к чему я всегда стремился и стремлюсь.

В эту минуту у меня в разработке находится новый продукт, о котором я скоро сообщу.

И так как это будет первый поток, то я буду по максимуму собирать обратную связь, чтобы сделать его качественным и результативным.

Невозможно создать что-то идеальное с первого раза. А работать с целями в долгую – значительно выгоднее, чем сиюминутная прибыль.

Потому что потом Вас начинают рекомендовать.

А это репутация и больше доход.

Кстати, когда у людей нет стратегии и понимания рынка, они часто используют фейковые отзывы. Даже, иногда используют и моё имя.

Но этот подход не про долгосрочную стратегию и качественный продукт. Зум ждал своего часа 10 лет.

Ведь репутацию и бренд не купишь.

Вспоминая свои первые годы в сетевом, и анализируя причины медленного роста, а затем быстрого развития, я выявил очевидную закономерность.

Об этом я подробно рассказываю в моём курсе Работа из дома, где есть всё для того, чтобы Вам исправить свою ситуацию и начать привлекать партнёров с пол-оборота.

• 36 пошаговых видео по Автоворонкам

• Главная книга на 65 страницах по лидерству и психологии

• Готовые примеры успешных вовлекающих постов

• Полезные бонусы

________

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку.

 

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *