«Как я чуть не слил $7000 в унитаз…»

  Автор:
  Комментариев нет
  18

Расскажу про одну штуку, которой пользуются в сетевом маркетинге единицы.

А вот в инфо-бизнесе этот инструмент внедряют чаще и больше зарабатывают.

Называется он А/Б тест. Этот инструмент есть в яндекс метрике. И он бесплатный.

Для чего он нужен?

Предположим Вы пытаетесь решить, какую кнопку поставить на сайт. Зелёную или красную?

Наверняка Вы поставите ту, которая Вам кажется, лучше сочетается с дизайном и… начнёте терять деньги.

В то время, как А/Б тест Вам точно скажет, какую кнопку чаще кликают, а значит будет больше подписчиков, кандидатов и партнёров.

Кстати, тут спойлер про кнопку:

Красную на 34% чаще кликают, чем зелёную)

Чем больше мы знаем о поведение посетителей, клиентов, да и вообще людей, тем прибыльнее бизнес.

Такими тестами пользуются огромное количество компаний:

OZON, Kaspersky, Booking, Google, Disney, Youtube и даже во время президентской гонки Барака Обамы были тесты разных лендингов.

Делайте выводы.

А теперь история про 7000 баксов.

На одном сайте мы продавали недорогой инфо-продукт в нише МЛМ. В самом верху была моя фотография, как автора курса.

Фотку поставили качественную и с улыбкой. Продажи идут. Всё впорядке.

А потом решили заменить фото и поставили меня «без улыбки», с серьёзным лицом. И запустили А/Б тест.

Результат был шоком.

Если бы мы всё оставили как есть (фото с улыбкой), то через несколько месяцев дохода было бы меньше на $7000.

Знайте числа в своём бизнесе. И результат будет более контролируемым, а не пальцем в небо.

А если Вы хотите узнать 10 способов cохранять и приумножать деньги в любом бизнесе, то посмотрите запись эфира.

Доступ тут – https://mlmuniversitet.com/183

 

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *