«Люди в чёрном или как продать идею за 16 секунд?»

  Автор:
  Комментариев нет
  16

Одна из моих любимых техник продаж в рассылке и Телеграм – это когда Вы смотрите любимые фильмы и при этом развиваете бизнес.

То есть, Вы одновременно:

Развлекаете + Обучаете + Продаёте

К примеру, когда я смотрел фильм «Люди в Чёрном 3», то обратил внимание, как динамично и сжато продал свою идею напарнику Вилл Смит.

И ушло у него на это всего 16 секунд по классической схеме.

• Привлечение внимания

• Аргументы — «я свой»

• Озвучивание боли

• Дедлайн и срочность

• Призыв к действию

Результат на лицо)

Как говорит Тони Старк — Железный человек: «Иногда нужно бежать, прежде чем научишься ходить».

В нашем бизнесе точно также. Мы часто боимся сделать первый шаг, но именно он приводит к результату.

Если тоже хотите так же круто «продавать» свой бизнес и выстраивать отношения с подписчиками, рекомендую научиться говорить на языке будущего.

И этот язык — язык искусственного интеллекта.

Представьте, что Вы можете создавать контент, который точно попадает в сердца Вашей аудитории.

Контент, который вдохновляет, мотивирует и приводит новых партнёров в команду. И всё это — с помощью нейросетей.

Совсем скоро я проведу новый интенсив по нейросетям, где мы научимся создавать правильные промты для ИИ.

Публиковать контент по определённой стратегии.

А также, запустим подготовку Ваших бесплатных и платных инфопродуктов.

Всего через 3 дня Вы сможете:

• Создавать контент, который привлекает внимание

• Автоматизировать рутинные задачи

• Общаться с читателями на их языке

И всё это — без спама, без навязчивости, легко и просто.

Это Ваш шанс стать супергероем)

Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать больше секретов и узнать подробности о доступе к 3-х дневному Интенсиву.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *