«Много рекрутируешь – будут проблемы»

  Автор:
  Комментариев нет
  22

Как Вам такая ситуация?

Казалось бы, ты приходишь в компанию и хочешь выполнить пятилетку за три года.

Активно внедряешь инновации, показываешь скорость роста, забираешь мерседес от компании, в команде растут лидеры, тоже получают мерседес, но…

Наставники этому не очень-то и рады.

Поделюсь с Вами историей, как я в своём время, выстроил систему в НЛ.

В компании я был уже пару лет клиентом. И, спустя время решил включиться активно.

Мы с командой подготовили мощнейшую систему обучения — МЛМ Университет.

Сейчас это около 180 уроков по автоматизации, чат-ботам, соц.сетям, продажам, личному бренду, презентациям, и конечно ТРАФИК и РЕКРУТИНГ.

И вот, наставники объявляют о запуске Квеста. Это интенсивное обучение, с домашними заданиями, направленное на расширение первой линии.

Призовой фонд 700.000 рублей. Первые 20 мест получают денежные призы. А лидер квеста забирает аж 200.000.

Думаю: «Отлично. И команду прокачаю и первую линию смогу нарастить. А если ещё в ТОП-3 смогу попасть, будет идеально!»

Офер у меня и партнёров был готов: «Заходи в команду и получишь МЛМ Университет — бесплатно».

Дальше я начал привлекать трафик в воронку и создал рекрутинговые презентации.

Так как квест длился целых 3 месяца, то времени было достаточно, чтобы раскочегарить систему.

Я выполнял все задания квеста, проводил презентации каждую неделю, привлекал трафик и массово подписывал людей в первую линию.

Когда до завершения квеста оставалось немного, я записал 6-минутное рекрутинговое видео, которое включало 14 пунктов.

Благодаря ему, я смогу ещё больше привлечь людей в первую линию.

В итоге мне удалось взять первое место среди 230 участников. И это были мои первые 3 месяца активной работы в компании.

Правда был нюанс.

Во-первых, никто так и не увидел рейтинга участников квеста. Поэтому приходилось догадываться на каком ты месте.

И это подстёгивало. Вдруг ты в конце списка?))

Во-вторых, вместо распределения призовых среди победителей, организаторы почему-то решили направить весь призовой фонд на благотворительность.

Я ничего не имею против адресной помощи. Однако, каждый человек такое решение должен принимать сам. А ведь в квест инвестировало более 200 человек, у которых цель была войти в ТОП-20.

В чём суть этой истории?

Проблема возникла из-за того, что моя система позволяла слишком активно рекрутировать.

Современные инструменты, которые я использовал, мало у кого были. Большая часть людей использовала принцип список — звонок — встреча.

Когда у тебя есть трафик и система, всё работает как часы, и ты начинаешь доминировать.

П.С. Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?

Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.

Доступ по ссылке.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *