«Мыльный пузырь, который не лопнул…»

  Автор:
  Комментариев нет
  10

Пост не про крипту, а про нестандартную идею, увлечённость и вирусный маркетинг.

Дело начиналось в подвале одного дома, где Эмануэль Броннер, начал экспериментировать с изготовлением натурального мыла.

И он дал ему название «Dr. Bronner’s Magic Soaps».

Эмануэль разработал философию, которую назвал «All-One» («Мы едины») и начал размещать свои философские учения на этикетках своих товаров.

33333

Эти тексты, написанные мелким шрифтом с элементами морали и эксцентричными лозунгами (можно найти в интернете), стали одной из наиболее узнаваемых особенностей продукции «Dr. Bronner’s».

Подвал быстро превратился в полноценный завод, а семейная компания выросла в международный бизнес.

Изначально у компании была сформирована чёткая система принципов и миссия.

Броннер не продавал продукцию магазинам, которые не были заинтересованы в его философии.

К примеру, один из таких магазинов – известный в США Walmart, которому компания долгое время отказывала в распространении своей продукции.

Основой стратегии компании стали:

• Инновации и качественный продукт

• Все продукты биоразлагаемы и с нулевыми отходами

• Сотрудники получают справедливую зарплату

• Вся прибыль, которая не требуется для бизнеса, направляется на общественные нужды, инициативы и благотворительность

• Компания не занимается рекламой. Никаких социальных сетей. Никакого маркетинга.

НИ-ЧЕ-ГО.

Результат этого всего…

Тысячи довольных клиентов, которые сами «занимаются» маркетингом и рекламой бренда в соц.сетях.

Это создало мощнейший вирусный эффект.

И их продукция стала культовым товаром среди экологично осознанных пользователей.

За последние 20 лет компания увеличила товарооборот на 2963%.

А одна из главных её ценностей – это миссия.

В первую очередь распространять внимание и любовь к людям, а затем получать прибыль.

В 2022 году бутылка или брусок мыла Dr. Bronner’s продавалась в среднем каждые 0,95 секунды.

Как Вам история, которая рвёт шаблоны?

Иногда лучший способ продвинуть себя и свой бизнес – это не бросать деньги на рекламу, а создать реальную ценность и доверие.

Внедряйте инновации, которые улучшают продвижение Вашего бизнеса.

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

 

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *