Пост не про крипту, а про нестандартную идею, увлечённость и вирусный маркетинг.
Дело начиналось в подвале одного дома, где Эмануэль Броннер, начал экспериментировать с изготовлением натурального мыла.
И он дал ему название «Dr. Bronner’s Magic Soaps».
Эмануэль разработал философию, которую назвал «All-One» («Мы едины») и начал размещать свои философские учения на этикетках своих товаров.
Эти тексты, написанные мелким шрифтом с элементами морали и эксцентричными лозунгами (можно найти в интернете), стали одной из наиболее узнаваемых особенностей продукции «Dr. Bronner’s».
Подвал быстро превратился в полноценный завод, а семейная компания выросла в международный бизнес.
Изначально у компании была сформирована чёткая система принципов и миссия.
Броннер не продавал продукцию магазинам, которые не были заинтересованы в его философии.
К примеру, один из таких магазинов – известный в США Walmart, которому компания долгое время отказывала в распространении своей продукции.
Основой стратегии компании стали:
• Инновации и качественный продукт
• Все продукты биоразлагаемы и с нулевыми отходами
• Сотрудники получают справедливую зарплату
• Вся прибыль, которая не требуется для бизнеса, направляется на общественные нужды, инициативы и благотворительность
• Компания не занимается рекламой. Никаких социальных сетей. Никакого маркетинга.
НИ-ЧЕ-ГО.
Результат этого всего…
Тысячи довольных клиентов, которые сами «занимаются» маркетингом и рекламой бренда в соц.сетях.
Это создало мощнейший вирусный эффект.
И их продукция стала культовым товаром среди экологично осознанных пользователей.
За последние 20 лет компания увеличила товарооборот на 2963%.
А одна из главных её ценностей – это миссия.
В первую очередь распространять внимание и любовь к людям, а затем получать прибыль.
В 2022 году бутылка или брусок мыла Dr. Bronner’s продавалась в среднем каждые 0,95 секунды.
Как Вам история, которая рвёт шаблоны?
Иногда лучший способ продвинуть себя и свой бизнес – это не бросать деньги на рекламу, а создать реальную ценность и доверие.
Внедряйте инновации, которые улучшают продвижение Вашего бизнеса.
А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.
Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.
Спасибо за подписку!
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"