«Отказы, как стимул к росту или 3 ключевых правила маркетинга»

  Автор:
  Комментариев нет
  10

Сегодня хочу поделиться с Вами парой историй.

Но не о тех, кто стал великим потому что пёр, как танк и привлёк инвесторов. А о тех, кто превратил жизненные ситуации в возможности на пути к вершине.

Сара Блэйкли – основательница Spanx.

Она стала самой молодой женщиной-миллиардером, создав продукт, который стал незаменим для миллионов женщин.

Но до этого она работал в найме и продавала факс-машины. Продажи шли туго из-за её молодого возраста.

Она слышала «нет» тысячу раз, и поэтому каждое утро надевала парик, чтобы казаться старше и вызывать больше доверия.

Но однажды, неудобство обычного нижнего белья, побудило её создать комфортные и утягивающие колготки, которые в итоге стали революционными.

Она продолжала работать в найме и в свободное время занималась разработкой своей «сумасшедшей» идеи.

Сейчас товары марки Spanx успешно продаются в 11,5 тыс. магазинов в 40 странах мира.

Джеймс Дайсон – инженер из деревни. Думаю многие девушки знают эту марку. Моя супругу в полном восторге)

Дайсон хотел создать пылесос без тканевого мешка, но с большой силой всасывания.

Вдохновиться на этот подвиг ему помогла прогулка по местной лесопилке. Там он заметил, как летающие повсюду опилки с лёгкостью устраняются специальными приборами.

Он потратил 5 лет и создал 5.127 прототипов. Заложил свой дом, чтобы финансировать свою страсть и создать идеальный продукт.

В 1993 году он наконец запустил пылесос Dyson, и это был невероятный успех. Сейчас его имя – синоним качества и инноваций. А продукция продаётся в 70 странах мира.

Какие общие сходства развития идей у этих людей?

Во-первых, они столкнулись с отказами, неудачами и казалось бы непреодолимыми препятствиями.

Во-вторых, у каждого из наших героев «случайно» были выполнены три важных правила маркетинга.

Продукт должен:

• Вызывать эмоции

• Быть простым

• Быть уникальным

Эти 3 принципа дают клиенту надежду, наконец, решить проблему.

Как результат его все хотят.

А если Вы хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ, то скачивайте автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *