В сетевом не любят обсуждать тему, что надо отбирать людей, кому делать предложение, а кому нет.
Причина – бизнес должен быть простым.
Более того, когда ты заносишь людей в список, важно помнить:
• Ни за кого не решай
• Записывай всех
• Это бизнес чисел
Признаться, я и сам в первой сетевой компанией работал со всеми, кто был в радиусе 3-х метров.
Особенно это было актуально, когда я строил структуру в Индии. Там правило «встречают по одёжке» работает так себе.
Ты можешь быть очень просто одет, но у тебя личный шофёр и особняк. Поэтому в те годы ни о какой целевой аудитории не могло быть и речи.
Но всё же есть одна «старая» формула, которая используется уже десятки лет.
И она поможет тем, кто не хочет разбираться со своей ЦА, но продавать и рекрутировать надо.
Когда я прочитал о ней, то понял, насколько этот принцип встроен во ВСЕ маркетинговые процессы – онлайн и офлайн.
Искать и делать предложение надо тем, кто:
1. Недавно купил что-то похожее, что предлагаете Вы.
2. Регулярно покупают что-то похожее, что предлагаете Вы.
3. Готовы платить хорошие деньги за то, что предлагаете Вы.
Всего 3 правила, как просто определить свою ЦА без заморочек.
И Ваши шансы на успех сразу возрастают.
Вот такой лайфхак на сегодня.
Но главное не забывайте, что, когда Вы размещаете контент, критически важно понимать…
Где находятся те, кто готов Вам платить и рассматривать новую бизнес-возможность?
Вконтакте?
Инста?
Youtube?
Тик-ток?
Телеграм?
В рассылках?
В чат-ботах?
Завтра на мастер-группе я покажу всего один секрет, который позволит получать больше заявок и партнёров, чем у 99% Ваших конкурентов.
Я покажу пример поста, который даёт конверсию 28%. То есть, грубо говоря 100 кликов – это 28 подписчиков в канал.
В то время, как другой пост вовлекает условно на каждые сто кликов всего 3,4% подписчика.
Благодаря этому инструменту Вы всегда будете знать, куда вкладывать своё время, деньги и энергию для максимального результата.
Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать больше секретов и узнать подробности о доступе в Мастер-Группу.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"