«Отвали со своей целевой аудиторией»

  Автор:
  Комментариев нет
  14

В сетевом не любят обсуждать тему, что надо отбирать людей, кому делать предложение, а кому нет.

Причина – бизнес должен быть простым.

Более того, когда ты заносишь людей в список, важно помнить:

• Ни за кого не решай
• Записывай всех
• Это бизнес чисел

Признаться, я и сам в первой сетевой компанией работал со всеми, кто был в радиусе 3-х метров.

Особенно это было актуально, когда я строил структуру в Индии. Там правило «встречают по одёжке» работает так себе.

Ты можешь быть очень просто одет, но у тебя личный шофёр и особняк. Поэтому в те годы ни о какой целевой аудитории не могло быть и речи.

Но всё же есть одна «старая» формула, которая используется уже десятки лет.

И она поможет тем, кто не хочет разбираться со своей ЦА, но продавать и рекрутировать надо.

Когда я прочитал о ней, то понял, насколько этот принцип встроен во ВСЕ маркетинговые процессы – онлайн и офлайн.

Искать и делать предложение надо тем, кто:

1. Недавно купил что-то похожее, что предлагаете Вы.

2. Регулярно покупают что-то похожее, что предлагаете Вы.

3. Готовы платить хорошие деньги за то, что предлагаете Вы.

Всего 3 правила, как просто определить свою ЦА без заморочек.

И Ваши шансы на успех сразу возрастают.

Вот такой лайфхак на сегодня.

Но главное не забывайте, что, когда Вы размещаете контент, критически важно понимать…

Где находятся те, кто готов Вам платить и рассматривать новую бизнес-возможность?

Вконтакте?
Инста?
Youtube?
Тик-ток?
Телеграм?
В рассылках?
В чат-ботах?

Завтра на мастер-группе я покажу всего один секрет, который позволит получать больше заявок и партнёров, чем у 99% Ваших конкурентов.

Я покажу пример поста, который даёт конверсию 28%. То есть, грубо говоря 100 кликов – это 28 подписчиков в канал.

В то время, как другой пост вовлекает условно на каждые сто кликов всего 3,4% подписчика.

Благодаря этому инструменту Вы всегда будете знать, куда вкладывать своё время, деньги и энергию для максимального результата.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать больше секретов и узнать подробности о доступе в Мастер-Группу.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *