На моем новом 3-х дневном спринте Телеграм-база разобрали фундаментальные вещи, перед запуском своего Телеграм-канала:
• 7 Шагов до самой простой воронки
• 2 Стратегии набора базы в Телеграм
• Определение своей Целевой Аудитории
• Поиск и анализ конкурентов через онлайн-сервис
• 2 Метода создания и ведение Телеграм-канала
• Главные преимущества сегментации каналов
• Стратегия на 30-60-90 дней для развития бренда в Телеграм
На дне #2 показываю внутреннюю кухню, как быстро писать ежедневный контент, используя ИИ.
По статистике, если Вы пишите контент сами, то в среднем на это тратите 69 минут (наверное у кого-то и 5 часов).
Когда Вы используете нейросети, то в среднем это занимает 16 минут! Это в 4 раза быстрее.
Кстати, таких гигантов, как Chat GPT и Gemini, неожиданно обошёл, появившись как чёрт из табакерки, какой-то Claude 3.
ИИ всё больше проявляет себя, как мощный помощник и ассистент, без которого можно безвозвратно отстать.
И сегодня формула продвижения работает так:
Больше разнообразного контента = Больше вовлечённость аудитории = Больше подписчиков и партнёров.
Если Вы пропустили 3-дневный Спринт – начните с «МЛМ Эволюции».
Стоимость как всегда – пара чашек кофе.
А заодно получите лучший концентрат по рекрутингу в МЛМ с помощью современных инструментов.
Описание здесь.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"