«Правило Фрэнка Беттджера»

  Автор:
  Комментариев нет
  21

На одном из разборов затронул систему вовлечения людей в бизнес по системе Фрэнка Беттджера.

У системы есть «подвох». Она работает, если не соскочить с плана в 90 дней (или даже 180).

Несмотря на то, что в моём арсенале довольно много техник, как методично наращивать первую линию. Это одна из самых простых.

Есть 2 основные стратегии.

1. Доступный порог входа в бизнес = больше партнёров.

Поэтому важно, когда в компании есть экономный вариант старта, типа тест-драйва.

Если его нет, переходим ко второй стратегии.

2. Повышение ценности Вашего предложения. Ваш оффер.

Оффер – специальное предложение, ограниченное по времени (дедлайн), от которого кандидат не способен отказаться.

Сильно работает, когда цена входа снижена, а ценность по-прежнему высокая. Тогда Вы рекрутируете легко и быстро!

Но бывает так, что даже, сделав сильный оффер, мы всё равно слышим отказ.

И вот здесь вступает в игру правило «Фрэнка Беттджера».

Кто не знает книгу «Вчера неудачник – сегодня преуспевающий коммерсант», рекомендую.

В чём секретный соус его системы?

Ты просто делаешь 3 касания и если снова отказ, можно вычёркивать кандидата из списка (наконец-то).

Из записей Фрэнка выходило.

70% сделок было заключено после первого касания.

23% – после второго.

7% – после третьего, четвертое, пятого и последующего касаний.

Вдумайтесь. 50% попыток уходило на последние 7%.

Зачем тогда тратить на них время? Почему бы не потратить всё своё время на первое и второе касание?

Я часто всё же делаю 3 захода. Но суть я думаю ясна.

Вы можете значительно повысить свою эффективность, совершая только 3 попытки, рассказав о своём бизнесе.

3 отказа за 90-180 дней – кто следующий? Всё просто.

А статистику можно вести в гугл докс.

________
Хотите привлекать людей в команду проще и быстрее?

Скачайте 10 Шагов для создания полезной Авторассылки в МЛМ.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/180

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *