На одном из разборов затронул систему вовлечения людей в бизнес по системе Фрэнка Беттджера.
У системы есть «подвох». Она работает, если не соскочить с плана в 90 дней (или даже 180).
Несмотря на то, что в моём арсенале довольно много техник, как методично наращивать первую линию. Это одна из самых простых.
Есть 2 основные стратегии.
1. Доступный порог входа в бизнес = больше партнёров.
Поэтому важно, когда в компании есть экономный вариант старта, типа тест-драйва.
Если его нет, переходим ко второй стратегии.
2. Повышение ценности Вашего предложения. Ваш оффер.
Оффер – специальное предложение, ограниченное по времени (дедлайн), от которого кандидат не способен отказаться.
Сильно работает, когда цена входа снижена, а ценность по-прежнему высокая. Тогда Вы рекрутируете легко и быстро!
Но бывает так, что даже, сделав сильный оффер, мы всё равно слышим отказ.
И вот здесь вступает в игру правило «Фрэнка Беттджера».
Кто не знает книгу «Вчера неудачник – сегодня преуспевающий коммерсант», рекомендую.
В чём секретный соус его системы?
Ты просто делаешь 3 касания и если снова отказ, можно вычёркивать кандидата из списка (наконец-то).
Из записей Фрэнка выходило.
70% сделок было заключено после первого касания.
23% – после второго.
7% – после третьего, четвертое, пятого и последующего касаний.
Вдумайтесь. 50% попыток уходило на последние 7%.
Зачем тогда тратить на них время? Почему бы не потратить всё своё время на первое и второе касание?
Я часто всё же делаю 3 захода. Но суть я думаю ясна.
Вы можете значительно повысить свою эффективность, совершая только 3 попытки, рассказав о своём бизнесе.
3 отказа за 90-180 дней – кто следующий? Всё просто.
А статистику можно вести в гугл докс.
________
Хотите привлекать людей в команду проще и быстрее?
Скачайте 10 Шагов для создания полезной Авторассылки в МЛМ.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/180
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"