Есть старая поговорка: «Из-за не забитого гвоздя потеряли подкову.
Из-за потерянной подковы потеряли коня.
Из-за потерянного коня не доставили поручение.
А из-за того, что не доставили поручение – проиграли войну».
Эту поговорку сказал в фильме «Тройной форсаж» Дон Чибо. И я подумал, что она вполне может применяться и в бизнесе.
Сейчас объясню.
В контексте бизнеса гвоздь – это Ваш трафик.
• Если не будет трафика, неоткуда взяться подписчикам.
• Если нет подписчиков, не будет продаж.
• Если нет продаж, о каком бизнесе вообще может идти речь?
Уловили аналогию?
Трафик – важный элемент любого онлайн бизнеса и один из ключевых факторов роста.
Без него все Ваши усилия не имеют смысла.
Каким бы талантливым переговорщиком, продавцом, блоггером Вы ни были, без входящего потока заявок некому будет рассказывать о маркетинг-плане и Вашей компании.
Сетевой маркетинг – это как раз та сфера, где один в поле не воин.
Нужна сеть. Команда.
Именно поэтому важно с самого начала научиться грамотно применять методы привлечения людей в бизнес. Освоение этого навыка я рекомендую ставить в приоритет.
Важно забить свой гвоздь, чтобы не потерять подкову и не проиграть «войну».
Вот такой урок на сегодня.
И на самом деле, многие начинающие (да и опытные тоже) сталкиваются с проблемой – «Где брать людей?»
Но этому можно научиться.
Посмотрите интересный видеоролик!
Всего за три дня Вы можете узнать, как без напряга привлекать кандидатов, которые станут Вашими партнёрами.
Доступ к мастер-классу «Трафик и Рекрутинг» отдаю по цене двух чашек кофе.
Подробности и ежедневный контент в моём Телеграм-канале.
Спасибо за подписку)
________
П.С. Мелочи не играют решающей роли. Они решают – всё.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"