Проверенный способ «проиграть войну»

Есть старая поговорка: «Из-за не забитого гвоздя потеряли подкову.

Из-за потерянной подковы потеряли коня.

Из-за потерянного коня не доставили поручение.

А из-за того, что не доставили поручение – проиграли войну».

Эту поговорку сказал в фильме «Тройной форсаж» Дон Чибо. И я подумал, что она вполне может применяться и в бизнесе.

Сейчас объясню.

В контексте бизнеса гвоздь – это Ваш трафик.

• Если не будет трафика, неоткуда взяться подписчикам.

• Если нет подписчиков, не будет продаж.

• Если нет продаж, о каком бизнесе вообще может идти речь?

Уловили аналогию?

Трафик – важный элемент любого онлайн бизнеса и один из ключевых факторов роста.

Без него все Ваши усилия не имеют смысла.

Каким бы талантливым переговорщиком, продавцом, блоггером Вы ни были, без входящего потока заявок некому будет рассказывать о маркетинг-плане и Вашей компании.

Сетевой маркетинг – это как раз та сфера, где один в поле не воин.

Нужна сеть. Команда.

Именно поэтому важно с самого начала научиться грамотно применять методы привлечения людей в бизнес. Освоение этого навыка я рекомендую ставить в приоритет.

Важно забить свой гвоздь, чтобы не потерять подкову и не проиграть "войну".

Вот такой урок на сегодня.

И на самом деле, многие начинающие (да и опытные тоже) сталкиваются с проблемой – "Где брать людей?"

Но этому можно научиться.

Посмотрите интересный видеоролик!

Всего за три дня Вы можете узнать, как без напряга привлекать кандидатов, которые станут Вашими партнёрами.

Доступ к мастер-классу "Трафик и Рекрутинг" отдаю по цене двух чашек кофе.

Подробности и ежедневный контент в моём Телеграм-канале.

Спасибо за подписку)

________
П.С. Мелочи не играют решающей роли. Они решают – всё.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий