«Реанимация покойника (часть 2)»

Вчера отгремел 3-дневный интенсив "Нейро-база".

И по горячим следам я опубликовал этот пост.

То ли я не смог донести всех деталей (иногда это не просто одним постом), то ли ещё какая причина.

В общем пришёл комментарий от Ольги:

"Кирилл, всё то же самое, но вид с боку... та же реанимация покойника".

На сколько я понял Ольгу, речь про то, что продвижение себя, через ценность – бесполезная трата времени.

В самом начале карьеры в сетевом я вынес для себя одно важное правило.

Люди будут готовы покупать у Вас, если Вы им нравитесь и если они Вам доверяют. Как только это произойдёт, они будут готовы пойти за Вами.

Продвигать свою компанию при первом знакомстве, без утепления – это тупиковый путь развития для долгосрочного бизнеса.

Никто не любит, когда ему продают. Но люди обожают покупать.

Поэтому, продвижение бизнеса через лид-магнит, затем свой инфо-продукт, а потом рекомендация Вашей компании – меняет всю систему.

Об этом я подробно рассказал в прямом эфире, где разобрал "3 Составляющих эффективной денежной машины".

Рекомендую посмотреть тут.

Если же у Вас нет времени, чтобы смотреть всю запись эфира и разбираться с новой бизнес-моделью, начинайте с 36-ой минуты.

Там, как раз ответ, почему нужен недорогой продукт, который привлечёт бесконечный поток подписчиков, клиентов и партнёров.

Вы увидите наглядно, как работает инфопродукт в связке с МЛМ.

И повторюсь. 90% людей в сетевом начинают бизнес не с того места...

1. Посмотрите запись эфира тут.

2. А, если Вам нужна помощь, чтобы внедрить новую модель рекрутинга и продаж, заходите в Нейро-Базу.

Её уже прошли более 90 человек (такие же как Вы).

Доступ моментальный и навсегда.

______
П.С. Подробности и первая порция отзывов в комментах в моем Телеграм-канале.

Контент, стратегии и лайфхаки выходят в нем каждый день.

Спасибо за подписку.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий