Вчера отгремел 3-дневный интенсив «Нейро-база».
И по горячим следам я опубликовал этот пост.
То ли я не смог донести всех деталей (иногда это не просто одним постом), то ли ещё какая причина.
В общем пришёл комментарий от Ольги:
«Кирилл, всё то же самое, но вид с боку… та же реанимация покойника».
На сколько я понял Ольгу, речь про то, что продвижение себя, через ценность – бесполезная трата времени.
В самом начале карьеры в сетевом я вынес для себя одно важное правило.
Люди будут готовы покупать у Вас, если Вы им нравитесь и если они Вам доверяют. Как только это произойдёт, они будут готовы пойти за Вами.
Продвигать свою компанию при первом знакомстве, без утепления – это тупиковый путь развития для долгосрочного бизнеса.
Никто не любит, когда ему продают. Но люди обожают покупать.
Поэтому, продвижение бизнеса через лид-магнит, затем свой инфо-продукт, а потом рекомендация Вашей компании – меняет всю систему.
Об этом я подробно рассказал в прямом эфире, где разобрал «3 Составляющих эффективной денежной машины».
Рекомендую посмотреть тут.
Если же у Вас нет времени, чтобы смотреть всю запись эфира и разбираться с новой бизнес-моделью, начинайте с 36-ой минуты.
Там, как раз ответ, почему нужен недорогой продукт, который привлечёт бесконечный поток подписчиков, клиентов и партнёров.
Вы увидите наглядно, как работает инфопродукт в связке с МЛМ.
И повторюсь. 90% людей в сетевом начинают бизнес не с того места…
1. Посмотрите запись эфира тут.
2. А, если Вам нужна помощь, чтобы внедрить новую модель рекрутинга и продаж, заходите в Нейро-Базу.
Её уже прошли более 90 человек (такие же как Вы).
Доступ моментальный и навсегда.
______
П.С. Подробности и первая порция отзывов в комментах в моем Телеграм-канале.
Контент, стратегии и лайфхаки выходят в нем каждый день.
Спасибо за подписку.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"