Как-то мне задали вопрос: «Кирилл, зачем ты продаёшь свои курсы дёшево?»
Дело в том, что сетевой маркетинг – это бизнес чисел и продвижения информации.
Кто продвигает информацию лучше и быстрее, тот и выигрывает.
В прошлом посте я рассказал, как привлёк за 90 дней 1431 подписчика без вложений.
Однако, есть ещё и платные.
Здесь плюс в том, что реклама работает на автопилоте, приводя в чат-бот заинтересованных людей в дополнительном доходе. А минус – это стоит денег. НО!
Можно использовать маркетинговую систему, которую ещё называют «Low hanging fruits» («Низко висящий фрукт»).
В чём суть?
Задача привлекать подписчиков через платные методы и предлагать им недорогой продукт в пределах 100-500 рублей.
Таким образом мы совершаем продажи быстро и легко, окупая почти всю рекламу. Это стратегия умного продвижения.
Благодаря ей за 90 дней я привлёк 783 подписчика по 6,5 рублей.
Ноябрь:
Расход: 60 806 руб
Кол-во подписчиков: 235 чел
Доход от продаж дешёвого продукта: 46 383 руб
Средняя стоимость подписчика: 61 руб
Декабрь:
Расход: 50 124 руб
Кол-во подписчиков: 351 чел
Доход от продаж дешёвого продукта: 63 137 руб
Средняя стоимость подписчика: 0 руб
Январь:
Расход: 41 422 руб
Кол-во подписчиков: 197 чел
Доход от продаж дешёвого продукта: 37 758 руб
Средняя стоимость подписчика: 19 руб
Итого за 90 дней: 783 подписчика за 5074 рубля.
Средняя стоимость подписчика: 6,5 рублей!
Таким образом при правильном подходе платная реклама превращается в… БЕСПЛАТНУЮ.
На выходе Вы получаете конвейер из подписчиков, кандидатов и партнёров – без вложений.
Хотите узнать 10 способов cохранять и приумножать деньги в любом бизнесе?
Получите доступ к записи эфира.
Доступ тут – https://mlmuniversitet.com/183
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"