«Рекрутинговый конвейер или 783 подписчика по 6,5 рублей»

  Автор:
  Комментариев нет
  14

Как-то мне задали вопрос: «Кирилл, зачем ты продаёшь свои курсы дёшево?»

Дело в том, что сетевой маркетинг – это бизнес чисел и продвижения информации.

Кто продвигает информацию лучше и быстрее, тот и выигрывает.

В прошлом посте я рассказал, как привлёк за 90 дней 1431 подписчика без вложений.

Однако, есть ещё и платные.

Здесь плюс в том, что реклама работает на автопилоте, приводя в чат-бот заинтересованных людей в дополнительном доходе. А минус – это стоит денег. НО!

Можно использовать маркетинговую систему, которую ещё называют «Low hanging fruits» («Низко висящий фрукт»).

В чём суть?

Задача привлекать подписчиков через платные методы и предлагать им недорогой продукт в пределах 100-500 рублей.

Таким образом мы совершаем продажи быстро и легко, окупая почти всю рекламу. Это стратегия умного продвижения.

Благодаря ей за 90 дней я привлёк 783 подписчика по 6,5 рублей.

Ноябрь:
Расход: 60 806 руб
Кол-во подписчиков: 235 чел
Доход от продаж дешёвого продукта: 46 383 руб
Средняя стоимость подписчика: 61 руб

Декабрь:
Расход: 50 124 руб
Кол-во подписчиков: 351 чел
Доход от продаж дешёвого продукта: 63 137 руб
Средняя стоимость подписчика: 0 руб

Январь:
Расход: 41 422 руб
Кол-во подписчиков: 197 чел
Доход от продаж дешёвого продукта: 37 758 руб
Средняя стоимость подписчика: 19 руб

Итого за 90 дней: 783 подписчика за 5074 рубля.
Средняя стоимость подписчика: 6,5 рублей!

Таким образом при правильном подходе платная реклама превращается в… БЕСПЛАТНУЮ.

На выходе Вы получаете конвейер из подписчиков, кандидатов и партнёров – без вложений.

Хотите узнать 10 способов cохранять и приумножать деньги в любом бизнесе?

Получите доступ к записи эфира.

Доступ тут – https://mlmuniversitet.com/183

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *