«Стратегия #1 для бизнеса, которую я привёз из Сан-Диего»

  Автор:
  Комментариев нет
  25

Как-то я проходил обучение по инфомаркетингу в Сан-Диего.

Этот город находится на побережье Тихого океана и чем-то напоминает Сочи: климат, туристы, цены))

Инфобизнес на западе это абсолютно нормальная и адекватная бизнес-модель. Без «заработай миллион завтра» или «я покажу, как сделать ярд за год».

Спикеров выступало много, притом семинары шли одновременно в нескольких залах.

СД

Тем самым ты можешь выбирать по приоритетности у кого получить контент.

Я поделюсь с Вами одним из блоков контента, который может сильно упростить Ваш рекрутинг и продажи.

Самая сложная часть при общении с потенциальным клиентом и партнёром — это найти его болевую точку.

Если она нам известна, мы можем выстроить вокруг неё всю воронку или переписку в соц.сетях.

С чего начать?

Чтобы эффективно вовлечь человека на презентацию или Вашу консультацию, нужно найти ту зацепку — крючок (hook), которая подведёт кандидата к его личному пониманию «Да, мне это надо сейчас».

И это самая сложная часть на мой взгляд в рекрутинге и продажах. Всё остальное — это фишки, элементы и много практики.

Важно учитывать, что предложение с проработанной «зацепкой» будет намного эффективнее, чем предложение без него.

Необходимо понять, что именно говорят Ваши потенциальные партнёры, и что стоит за их словами.

Для этого, начав переписку, узнайте, что они уже делают, чтобы решить свою проблему.

Почему они это делают?

Что стоит за их действиями?

Каковы их результаты?

Удовлетворены ли они? Раздражены ли они?

Испытывают ли страх?

Чем больше Вы задаёте вопросы, тем глубже сможете забраться и понять их желания.

А, теперь, внимание:

Чаще всего ответы почти всегда сводится к ДВУМ вещам.

Люди хотят:

1. Быть в безопасности.

2. Быть привлекательными.

Если кандидаты и клиенты честны, это будет одно из этих двух.

Как видите — всё довольно просто. Потому что мы все хотим получать удовольствие или избегать боли.

И, теперь самое главное:

Люди готовы платить больше за то, чтобы получать удовольствие, чем за то, чтобы избавиться от боли.

Это странно, но на самом деле это так.

Поэтому, когда Вам удалось вывести человека на диалог — Вы знаете на чём делать акцент.

И чтобы дальше кандидаты не сливались, важно легко отрабатывать возражения. А они будут в любом случае.

.Есть как минимум 5 правил, применяя которые Вы в разы упростите работу с возражениями. Их я разбираю с 4-ой по 8-ую страницу моего мини-курса по возражениям.

Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Контент — ежедневно.

Спасибо за подписку)

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *