А в сетевом самый частый страх — это отказы и слово «НЕТ».
Ты до чёртиков боишься услышать возражение, на которое у тебя нет аргументов.
По статистике одни из самых распространённые возражений, с которыми сталкиваются сетевики, следующие:
«Да это же пирамида!»
Многие люди, услышав о сетевом маркетинге, сразу вспоминают печально известные финансовые пирамиды и думают, что это одно и то же.
«Я не умею продавать!»
Это возражение часто вводит людей в страх и ужас.
Они думают, что для успеха в сетевом нужно быть прирожденным продавцом, уметь убеждать и манипулировать людьми.
«Это дорого!»
Когда в команду приходит начинающий и сталкивается со страхом возражений, я говорю:
1. Возражения — это неотъемлемая часть бизнеса, и Ваша задача — научиться грамотно их отрабатывать.
2. Возражения — это возможность продолжить диалог и получить шанс заинтересовать человека.
Одна из моих любимых техник работы с возражениями, это публикация постов «вопрос-ответ», где я убиваю двух зайцев.
• Продвигаю себя, как наставник и эксперт в МЛМ
• Закрываю возражения кандидатов в бизнес
Таким образом, я не рекрутирую их в лоб. И не обращаюсь к ним напрямую. Я пишу интересное письмо или пост, утепляя отношения с будущими партнёрами.
Вот пример темы для поста:
«Мой пошаговый план построения успешного МЛМ-бизнеса».
И пост раскрывает, Вас как наставника, у которого есть работающая система.
ИЛИ…
«Как построить МЛМ-бизнес с минимальными вложениями».
И этим постом Вы не навязчиво закрываете возражение-вопрос кандидата «Сколько это стоит? У меня нет денег и т.д.»
Поэтому самый эффективный способ для ответов на возражения — написать пост в виде обучения.
Если хотите научиться писать посты легко и быстро.
Начните с курса «101 Тема» и подготовьте за один вечер контент-план на 30 дней вперёд.
П.С. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать больше рекомендаций по рекрутингу и продажам в МЛМ.
Контент выходит ежедневно.
Спасибо за подписку!
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"