«ТОП-лидер. Сетевошка. Мошенник»

  Автор:
  Комментариев нет
  19

Недавно в моей группе Вконтакте появилcя хейтер в лице Дениса. Он начал активно писать под разными постами однотипные комменты:

«Мошенник! Сетевошка!» и всё в этом духе.

В какой-то момент у него состоялся диалог с одной из подписчиц:

– Мошенник.
– Денис, почему?
– Не почему, а потому что.
– Денис, мошенник потому что, что?
– Потому что мошенник.

В общем аргументировано пообщаться не получилось))

Это просто позиция человека по отношению к сетевому маркетингу.

И вначале я даже думал его заблокировать, но каждый вызов – это всегда возможность.

Многие боятся критики, хейта, избегают негатива и удаляют такие комментарии.

Но в действительности эти «незваные гости» могут стать Вашим дополнительным инструментом в борьбе за внимание аудитории.

Представьте, что каждый негативный комментарий – может разжечь новую дискуссию.

А где обсуждения – там вовлечённость. Где вовлечённость – там активность. А активность – это именно то, что любят алгоритмы соц.сетей.

Поэтому вместо того, чтобы игнорировать или удалять неприятные комменты, попробуйте ответить на них с юмором и позитивом.

Недавно, когда я летал на обучение в Москву, там выступал представитель от Авито.

У неё был сильный контент, где в том числе она объясняла, как важно работать с комментариями и проблемными пользователями.

Вывод.

Грамотная работа с негативом может стать частью Вашей контент-стратегии.

Порой для этого надо создавать провокационные посты, которые вызовут бурную реакцию.

Это могут быть острые вопросы. Высказывание непопулярного мнения. Это возможность поднять градус споров и обсуждений в Вашей ленте.

Чем больше шума вокруг Вас, тем больше людей захотят узнать, из-за чего весь сыр-бор. А это значит – новые бесплатные подписчики, партнёры и клиенты.

В мире соц.сетей лучше быть обсуждаемым, чем забытым.

Короче.

Каждый новый хейтер – это потенциальный фанат, который просто ещё не понял, насколько Вы великолепны)

Если хотите больше техник и стратегий для роста Вашего МЛМ-бизнеса, добро пожаловать на интенсив «МЛМ-Эволюция».

Доступ сразу и навсегда.

П.С. Подробности и ежедневный контент в моём Телеграм-канале.

Спасибо за подписку)

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *