Недавно в моей группе Вконтакте появилcя хейтер в лице Дениса. Он начал активно писать под разными постами однотипные комменты:
«Мошенник! Сетевошка!» и всё в этом духе.
В какой-то момент у него состоялся диалог с одной из подписчиц:
– Мошенник.
– Денис, почему?
– Не почему, а потому что.
– Денис, мошенник потому что, что?
– Потому что мошенник.
В общем аргументировано пообщаться не получилось))
Это просто позиция человека по отношению к сетевому маркетингу.
И вначале я даже думал его заблокировать, но каждый вызов – это всегда возможность.
Многие боятся критики, хейта, избегают негатива и удаляют такие комментарии.
Но в действительности эти «незваные гости» могут стать Вашим дополнительным инструментом в борьбе за внимание аудитории.
Представьте, что каждый негативный комментарий – может разжечь новую дискуссию.
А где обсуждения – там вовлечённость. Где вовлечённость – там активность. А активность – это именно то, что любят алгоритмы соц.сетей.
Поэтому вместо того, чтобы игнорировать или удалять неприятные комменты, попробуйте ответить на них с юмором и позитивом.
Недавно, когда я летал на обучение в Москву, там выступал представитель от Авито.
У неё был сильный контент, где в том числе она объясняла, как важно работать с комментариями и проблемными пользователями.
Вывод.
Грамотная работа с негативом может стать частью Вашей контент-стратегии.
Порой для этого надо создавать провокационные посты, которые вызовут бурную реакцию.
Это могут быть острые вопросы. Высказывание непопулярного мнения. Это возможность поднять градус споров и обсуждений в Вашей ленте.
Чем больше шума вокруг Вас, тем больше людей захотят узнать, из-за чего весь сыр-бор. А это значит – новые бесплатные подписчики, партнёры и клиенты.
В мире соц.сетей лучше быть обсуждаемым, чем забытым.
Короче.
Каждый новый хейтер – это потенциальный фанат, который просто ещё не понял, насколько Вы великолепны)
Если хотите больше техник и стратегий для роста Вашего МЛМ-бизнеса, добро пожаловать на интенсив «МЛМ-Эволюция».
Доступ сразу и навсегда.
П.С. Подробности и ежедневный контент в моём Телеграм-канале.
Спасибо за подписку)
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"