«В баню переписки и возражения. Используй Автоворонки»

  Автор:
  Комментариев нет
  17

В бизнесе часто встречаю ошибку – впадать в крайности.

И вот небольшая история, почему это опасно.

В Новой Зеландии вся береговая линия усеяна необычными деревьями «Похутукава».

Там эти деревья называют рождественскими ёлками. Потому что с приближением лета (а у них лето в декабре) деревья расцветают, благодаря чему бо́льшая часть Новой Зеландии выглядит празднично и красиво.

Похутукава родом не из Сан-Франциско…

Тем не менее, в 1984 году жители Сан-Франциско сияли от счастья, когда их первые посаженные деревья расцвели.

Но 25 лет спустя эти деревья стали вызывать отвращение в глазах многих жителей города.

Почему?

Их корни начали массово блокировать канализационные трубы, вызывая аварии. Самым частый гостем в доме стал сантехник.

А их ветви приходилось регулярно обрезать, чтобы не допустить разрушений линий электропередач.

То, что когда-то казалось хорошей идеей, теперь стало угрозой, и быстрого выхода из ситуации не наблюдалось.

Точно также с новыми инструментами и технологиями. Они могут показаться мечтой, когда Вы только начинаете строить бизнес.

Но есть — база. Это навыки коммуникации с кандидатами и потенциальными клиентами.

Даже, если воронка работает и даёт заявки, Вам всё равно надо работать с людьми, отрабатывая их возражения.

А если этот навык вовремя не освоить, появляется хаос и проблемы в бизнесе.

Итог.

Неумение закрывать базовые возражения подрывают уверенность в себе. С каждым новым отказом у Вас усиливается страх, что не удастся достичь целей.

Это всё верный путь к выгоранию в бизнесе.

Поэтому, чтобы не попасть в ситуацию, когда будет поздно, начните с мини-курса «ТОП-50 способов преодолеть возражения».

Описание в моем Телеграм-канале. Каждый день в нем выходит полезный контент.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *