Вопрос: Как Заинтересовать Человека Рекламой И Скидками, Если Он Не Хочет Приходить На Обучение И Покупать Продукцию…

  Автор:
  17 комментариев
  9

target-marketПривет всем! Сегодня я получил этот потрясающий вопрос от Ольги, которая является консультантом одной известной косметической компании…

Прочитайте прямо сейчас ещё раз заглавие этой статьи.

Знаете, какой ответ? – Никак!

И вот почему…

95% сетевиков пришли в индустрию из обычных трудящихся без какого-либо опыта ведения собственного бизнеса. Как раз, поэтому вышестоящие лидеры, учат первым делом создать список из 100 имён, куда входят Ваши друзья и знакомые.

Потом Вы должны дать им необходимую информацию, и смотреть, кто из них отреагирует с энтузиазмом.

В принципе любой желающий может проделать эти действия. Для этого Вам не нужны специальные знания.

Единственная причина, по которой Вам сказали написать список и дать посмотреть Ваш сайт сотне людей, так как Ваш спонсор знает, что у Вас есть 1-2 недели, пока Вы пылаете энтузиазмом по поводу нового бизнеса и затем если Вы продолжите что-то делать, Ваши эмоции ещё убавятся процентов на 30.

Есть гораздо более умные способы для построения Вашего бизнеса, которые мы изучаем в системе RabotaIzDoma.Ru

Первое, что мы должны сделать — это определить нашу целевую аудиторию.

Поиск таких в реале довольно сложен. Поэтому сейчас пойдёт речь именно об МЛМ в Интернете…

Итак, целевой аудиторией являются люди, которые уже используют или употребляют, то, что мы продвигаем.

9 лет назад стартовав, в моей первой МЛМ компании, я очень скоро бросил свою работу и ушёл с головой в бизнес на полную занятость.

Обсудив все идеи развития бизнеса с моим спонсором, я заразился потрясающей идеей о построении сети на рынке, где по нашим расчётам было около 300 миллионов людей изголодавшихся по собственному бизнесу с минимальными инвестициями.

Почему нет?

Что могло быть лучше для человека, чем предложение открыть свой собственный независимый бизнес, менее, чем за $40. Тогда я подумал «Вау! Эврика! Мы разбогатеем!»

Поначалу показалось, что так оно и будет…

Люди, как сумасшедшие бросались на листовки, мой телефон разрывался от звонков. Я проводил по 20 встреч в день!

Через 12 месяцев мои финансовые запасы были равны «0».

Я не мог более окупать затраты в бизнесе.

У меня был лишь один вопрос.

Почему не получилось?

В действительности я не осознавал, что просто пытался продать кусок мяса вегетарианцу, и неважно с каким бы энтузиазмом я это делал.

Вы не можете предлагать Ваш продукт тому, у кого нет желания его употреблять, даже если Вы знаете, что они будут хорошо себя чувствовать и выглядеть.

Вы не можете продавать Ваш бизнес тому, кто его не ищет, даже если Вы знаете, что они будут зарабатывать много денег.

Первое правило маркетинга продавать те продукты, которые люди будут хотеть покупать и тем людям, которые их уже хотят купить.

Сейчас я так понимаю, Вы подумали, что это стандартное утверждение и понять его особого ума не надо. Но Вы будете удивлены, как часто люди ошибаются в этом месте, особенно сетевики.

Я выучил этот урок и теперь вот, что хочу Вам сказать…

В нашей индустрии есть 2 категории целевой аудитории.

Первая — это наши потенциальные партнёры по бизнесу, куда входят сетевики разных компаний, а так же те, кто покупает продукты в сетевым маркетинге.

ВСЁ!

Мой Вам совет нацеливаться только на тех людей, кто связан с сетевым маркетингом прямо сейчас либо был связан с ним раньше.

Скажите, Вы можете привлечь в бизнес Вашего брата, соседа, доктора, знакомых по работе или Вашего дядю Петю?

Да, но это должно быть сделано, как, между прочим, то есть если так случилось, что Вы поделились с ними этой информацией и они заинтересовались — прекрасно!

Но Вы никогда не должны рассматривать эту категорию людей, как Вашу первичную целевую аудиторию для привлечения в бизнес.

Сетевики очень часто готовы купить или, по меньшей мере, рассмотреть новую бизнес возможность.

В то время как дядя Петя относится к категории «Желающие». Это те, кто просто заполняет анкету и говорит: «Я хотел бы заработать немного наличных.»

На этом всё… И это ни чем не отличается от того, если я говорю «Я хочу играть в профессиональный футбол. В Английской премьер лиге».

Это ведь не значит, что у меня есть необходимые знания, желание и возможность играть в футбол профессионально, верно?

Таким образом, мы ищем тех, кто уже играет в эту игру.

Лично я уже давно не предлагаю свой бизнес «желающим».

Окей, следующая наша целевая категория людей состоит из клиентов.

В виду того, что бо́льшая часть людей работает в области здоровья, с пищевыми добавками, я на этом и буду основывать наш пример.

Большинство будет думать, что основная часть их рынка состоит из людей с проблемами по здоровью.

Но здесь нам надо быть более конкретными.

Как насчёт людей, которые каждый месяц тратят деньги на продукты для здоровья… Именно эти люди являются НАСТОЯЩИМ целевым рынком (целевой аудиторией).

Просто помните разницу между теми, кто просто интересуется Вашим предложением и теми, кто уже тратит деньги на нечто похожее.

Сейчас у Вас может возникнуть вопрос, а как же найти эту целевую аудиторию?

Сегодня, благодаря интернету, это очень просто.

Прежде всего, мы помогаем автоматизировать МЛМ бизнес для работы в интернете, таким образом, Вы получаете готовую систему за 72 часа.

На базе курса «МЛМ На Автопилоте», мы проводим для нашей команды ежедневные тренинги, где обучаем, как создать целую систему маркетинга, используя е-mail рассылки, контекстную рекламу, видео, почтовые спонсоры, блоги, статьи авторов и др.

Контекстная реклама мой лично самый любимый метод работы, потому что позволяет показывать мои объявления только тем людям, которые активно ищут, то, что у меня есть, то, что я продвигаю.

Это называется «целевая аудитория», и это должно быть основой всех Ваших усилий.

На протяжении уже 10 месяцев я легко ежемесячно рекрутирую 10-12 новых партнёров в мою компанию. Это всё делается через интернет и это не сложно.

Внутри системы RabotaIzDoma.Ru мы изучаем стратегии по привлечению партнёров через интернет. И если Вы не знаете этих стратегий, то рискуете закончить Ваш интернет бизнес раньше, чем Вы можете себе представить.

Более подробно об этой системе Вы можете прочитать, кликнув по ссылке внизу.

Теперь и Вы можете заглянуть за кулисы тайной технологии МЛМ. Для этого нажмите здесь прямо сейчас http://MLMnaAvtoPilote.ru/letter.html

Кирилл Лейцихович

P.S. Заранее благодарю за комментарии ;-)

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:
17 комментариев
  1. Кирилл, спасибо за статью. Прочитал с удовольствием, согласен!!!

  2. Кирилл, привет! Очень актуальный вопрос затронут сегодня, потому что многие пытаются заинтересовывать тех кому это не надо и в итоге бросают свой бизнес так и не начав его. А система ведения бизнеса о которой ты говоришь — отличное решение проблемы «…как заинтересовать?…»
    С нетерпением жду новых видео-роликов «по продвинутым» методам работы.
    Спасибо.

  3. Кирилл, спасибо! Классная статья! Именно благодаря тем недостаткам привлечения партнеров в реале, которые ты перечислил в своей статье, я продвигаю свой бизнес в интернет. И мне это нравится! :)

  4. Елена

    Кирилл, вопрос действительно важный. Но я не согласна, что сетевики- это наша главная целевая аудитория, т.к. она ограничена, и часто сетевики подписываются только ради того, чтобы посмотреть систему, и они очень не стабильны в своем выборе. Если бизнес построен только на этой концепции, он развивается быстро на старте, а потом, после информационного насыщения наступает стагнация, т.к. сеть не умеет работать с простыми людьми. В моей организации 15 000 дистрибьюторов, 98% из них никогда не работали в МЛМ.

    • Здравствуйте, Елена! Ваш комментарий прямо тема для следующей статьи :-)
      Если дистрибьютор хочет успеха, и начать зарабатывать много и быстро ему нужны в команду сетевики. Особенно это относится к новичкам в МЛМ, так как им самим ещё придётся научиться привлекать много людей в команду. Сетевики же это уже умеют и знают.

      Что касается динамики роста и нестабильности сетевиков, то здесь уже всё зависит от системы построения бизнеса, и её дублицируемости…
      Если спонсор не представляет ценности для дистрибьютора, у него нет системы, которая даёт результаты и её может повторить большое количество людей, то и бизнес его будет не стабильным… если вообще будет.

      Волшебное слово в МЛМ — Дублицируемая СИСТЕМА.

  5. Андрей

    Привет Кирилл!Огромное спасибо за статью.Переворачивает представления о МЛМ с точностью до наоборот. Очень интересно!

  6. ruslan

    Для меня это пока просто слова,кагда я непосредственно увижу первые плоды своей работы в вашей системе вот тогда можно будет сделать какието выводы.удачи всем!!!

    • Всё верно, Руслан! Не попробуешь не узнаешь. Для того чтобы система приносила плоды мы и проводим интенсивное ежедневное обучение в фокус группе 5 дней в неделю по плану 90 дней!

  7. Не ввязавшись — не победить. Наполеон. Да? А мне хочется обучаться. Я ПОКА ещё «чайник» и не простой, а ржавый, но с наждачкой от Кирилла — заблещу :-) Ты впереди-мы за тобой, Кирилл.

  8. Здравствуйте, Кирилл! Очень понравилась статья, да, действительно очень трудно найти людей для бизнеса, хотя понимаешь, что МЛМ может перевернуть их жизнь, но люди ленивы и очень многие плывут по течению. Очень хочется научиться работать в Интернете и, как Вы пишете, легко привлекать людей, но пока не получается. Очень, очень хочется научиться. Огромное спасибо за статью, надо ее изучить досконально и применить в своей компании.

    • Я уверен, Людмила, что, тот, кто будет постоянно обучаться и следовать за успешным лидером, так же добьётся успеха. Если у Вас есть сильное желание преуспеть в интернет бизнесе, то это уже 50% успеха!

  9. Игорь

    Добрый день!
    Согласен с Еленой.
    Пытались продвинуть новый продукт, опыта никакого, поэтому решили подключить профессионалов. Стали обзванивать, встречаться с сетевиками, условия самые сахарные, в полной уверенности что это: их тема, есть опыт, есть готовые сети. Результат ноль. Решили недостаточный охват — дали массированное объявление в газетах в специальной рубрике для сетивиков — результат ни одного звонка! Нет у сетивиков ни сетей, ни желания зарабатывать.
    Выводы: МЛМ в СНГ в стагнации. Сетевики остались только те, которые ориентированны на «премиум» класс — иначе говоря «магазины на ножках» для богачей. Клиентам которых очень хочется думать что они пользуются чем то эксклюзивным, а не в магазине как все обычные люди покупают. Как вы понимаете это даже сетью не назовешь. Просто наработанная постоянная клиентура. По настоящему в выигрыше только производитель — цена на продукт неприлично завышенная ( вещь то эксклюзивная -ха-ха-ха), а расходы минимальные — помещения не нужны, реклама не нужна.

    • Игорь, спасибо за интересный, подробный комментарий! Видимо Вы имели ввиду МЛМ в Реале находится в стадии стагнации? Вполне может быть… то-то в Интернете он так бурно развивается :-)

  10. Игорь

    Да,Кирилл я имел ввиду МЛМ в реале СНГ. Не знаю как в других странах, но слышал что в Сингапуре, это работает хорошо. Про интернет пока ничего сказать не могу. Нет опыта. Перспективы безусловно заманчивые, но как мне кажется в интернет есть свои сложности.

  11. Спасибо, Кирилл, понятно теперь почему так трудно убедить кого-то из знакомых заняться своим бизнесом, они просто не готовы к этому.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *