Именно такой «доставучий» вопрос я получил пару дней назад от нашей подписчицы.
Поэтому решил дать несколько рекомендаций и надеюсь Вы сохраните себе этот пост.
Разных оферов и предложений ТОП-ы и лидеры рынка получают пачками. И в какой-то момент ты начинаешь их воспринимать просто, как шум.
Поэтому, если хотите стать «лучшим другом» лидеров в Вашей нише, Вам нужно поступать иначе.
Как это делать?
Рекомендация № 1.
Прокомментируйте, ПРЕЖДЕ ЧЕМ написать в личку.
Если лидеры впервые Вас видят в своих личных сообщениях, и Вы пишите им про свой бизнес — это первая фатальная ошибка.
Вначале подпишитесь на них на разных платформах и начинайте регулярно комментировать, делиться их постами и ставить реакции контенту.
Проявите себя и покажите, что Вы лояльный подписчик, которому искренне нравится то, что они делают.
Рекомендация № 2.
Скажите им, какие они замечательные.
Дейл Карнеги однажды сказал: «Начните говорить с людьми о них самих, и они будут слушать Вас часами».
Все любят говорить о себе и слышать, какие они замечательные. И именно это будет Вашим самым первым сообщением.
Расскажите им, как они сделали что-то для Вас лично, и как это повлияло на Вас. Похвалите их за то, какие они замечательные.
Рекомендация № 3.
Теперь Вы готовы к главному.
Если Вы выполните первые две рекомендации, то наступит момент, когда Вы сможете поговорить с лидерами лично. Это может быть онлайн, а может и на встрече, лицом к лицу.
Чувствуете разницу подходов?
Если Вы не пройдёте этот путь.
Если Вы ничего не знаете о лидере, чем он живёт, и чем интересуется. То в ключевой момент Вы можете потерять свой шанс.
А всё, что нужно, немного узнать человека, прежде чем к нему обращаться.
Хотите больше лайфхаков и стратегий по работе с аудиторией, чтобы эффективнее использовать контент?
Приходите сегодня в прямой эфир на бесплатный урок:
«Как работать с контентом, чтобы рекрутировать в 2 раза больше?»
Старт в 19:00 МСК.
Кликайте тут.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"