«Вы слышали о инновационном товарно-инвестиционном маркетинге?»

Именно такой «доставучий» вопрос я получил пару дней назад от нашей подписчицы.

Поэтому решил дать несколько рекомендаций и надеюсь Вы сохраните себе этот пост.

Разных оферов и предложений ТОП-ы и лидеры рынка получают пачками. И в какой-то момент ты начинаешь их воспринимать просто, как шум.

Поэтому, если хотите стать «лучшим другом» лидеров в Вашей нише, Вам нужно поступать иначе.

коммент

коммент 2

Как это делать?

​Рекомендация № 1.

Прокомментируйте, ПРЕЖДЕ ЧЕМ написать в личку.

Если лидеры впервые Вас видят в своих личных сообщениях, и Вы пишите им про свой бизнес — это первая фатальная ошибка.

Вначале подпишитесь на них на разных платформах и начинайте регулярно комментировать, делиться их постами и ставить реакции контенту.

Проявите себя и покажите, что Вы лояльный подписчик, которому искренне нравится то, что они делают.

​​Рекомендация № 2.

Скажите им, какие они замечательные.

Дейл Карнеги однажды сказал: «Начните говорить с людьми о них самих, и они будут слушать Вас часами».

Все любят говорить о себе и слышать, какие они замечательные. И именно это будет Вашим самым первым сообщением.

Расскажите им, как они сделали что-то для Вас лично, и как это повлияло на Вас. Похвалите их за то, какие они замечательные.

​Рекомендация № 3.

Теперь Вы готовы к главному.

Если Вы выполните первые две рекомендации, то наступит момент, когда Вы сможете поговорить с лидерами лично. Это может быть онлайн, а может и на встрече, лицом к лицу.

Чувствуете разницу подходов?

Если Вы не пройдёте этот путь.

Если Вы ничего не знаете о лидере, чем он живёт, и чем интересуется. То в ключевой момент Вы можете потерять свой шанс.

А всё, что нужно, немного узнать человека, прежде чем к нему обращаться.

Хотите больше лайфхаков и стратегий по работе с аудиторией, чтобы эффективнее использовать контент?

Приходите сегодня в прямой эфир на бесплатный урок:

«Как работать с контентом, чтобы рекрутировать в 2 раза больше?»

Старт в 19:00 МСК.

Кликайте тут.

 

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий