Рассказываю, кто не в курсе.
После запрета некоторых соц.сетей в России, половина пользователей скачали VPN и продолжили ими пользоваться.
А другая – плавно перетекла во Вконтакте и Телеграм. Тогда это вызвало первую волну. Помните такие смс-ки?)
Володя-сторож теперь в Telegram!
Анюта реснички теперь в Telegram!
Жора сантехник теперь в Telegram!
И вот в прошлом месяце появились новости…
В разработке законопроект о полном запрете рекламы в запрещённых соц.сетях.
Нас ждёт вторая волна?
Идея в том, чтобы «подтолкнуть» пользователей вкладываться в отечественные соц.сети. Но есть нюанс.
Реклама в ФБ и Инсте всегда была эффективнее, чем Вконтакте и Яндекс.Директ.
Правда на западных площадках получать трафик для МЛМ – проблематично. Рано или поздно прилетает БАН.
В то время как Вконтакте и Яндекс – довольно лояльны к сетевому и дают возможность привлекать трафик. Так что не всё потеряно.
Но всё же, что я рекомендую сделать?
Первое. Если законопроект вынесут на обсуждение, то есть вероятность, что его примут.
Пострадают многие авторы, блогеры, эксперты, которые по-прежнему получают подписчиков «оттуда».
Второе. Любые изменения требуют времени на адаптацию. Поэтому лучше подготовиться заранее.
• Начните активнее вести Вконтакте и Телеграм
• Используйте чат-боты и воронки
• Будьте готовы к эволюции Вашего бизнеса
Ну, а если хотите больше понимать тенденции по разным платформам, и в особенности по Телеграм, то подробности и ежедневный контент в моём Телеграм-канале.
Спасибо за подписку)
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"