«Заставь скелеты танцевать…»

  Автор:
  Комментариев нет
  18

Пришел вопрос от подписчицы:

«Я хочу развиваться в МЛМ. Но у нас достаточно высокий порог входа. Как построить стратегию рекрутинга?» – Елена Б.

Как-то тренер по продажам Барри Махер сказал:

«Если Вы не можете спрятать скелет в шкафу, то заставьте его танцевать у всех на виду».

Суть в том, что Вы не прячете недостатки своего проекта, своей компании и не прячетесь от критики.

Наоборот Вы берёте все недостатки и превращаете их в причину подписаться именно к Вам.

Да, рекрутировать проще, когда низкий порог входа, но раз цену устанавливаете не Вы, остаётся одно.

Превратить это в преимущество.

В 2010 году мы запускали курс «МЛМ на Автопилоте 2.0», который длился 90 дней. После этого мы обещали каждому участнику, что он получит записи на дисках.

Но объём информации оказался таким большим (50 вебинаров), что нам требовался бокс, который вмещал бы сразу 5 дисков. И нам требовалось найти 500 таких боксов, которых не оказалось даже в Москве.

Но это было полбеды. Оказалось напечатать и записать 2500 дисков в домашних условиях, а потом упаковать и отправить почтой, это ещё 2,5 месяца.

Доставка сильно затянулась. Поэтому в тот момент мы сделали из этого преимущество.

«Это эксклюзивный продукт, который все хотят получить. И у нас такой большой объём заказов, что даже в Москве на складе не нашлось 500 комплектов для этих боксов».

Также и с возражением – это дорого. Большинство людей начинают стыдиться, мямлить, снижают цену, предлагают скидку, оправдываются и так далее.

Махер делал иначе.

«Мои услуги слишком дорого стоят, согласен. Почему так?

Потому что я могу ставить такую цену. И мои клиенты не просто готовы платить, но и рады столько платить, учитывая результаты, которые я им даю.

Я даже подумываю, чтобы поднять цену».

Любой, как Вам кажется, недостаток можно превратить в преимущество, которое усилит Ваши позиции на рынке.

А через онлайн-презентации и эфиры сегодня можно продавать всё и по любым ценам. Начиная от БАД-ов и заканчивая элитной недвижкой и яхтами.

Как использовать прямые эфиры в МЛМ, можно узнать на моём 3-дневном практикуме, где мы разбираем не только искусство продаж через презентации, но и то, как их автоматизировать.

________

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *