В коучинге всегда делаем разбор с клиентом его лид-магнита. То есть, персональный разбор в видеоформате, по шагам.
Лид-магнит увеличивает эффективность вовлечения человека в воронку на 10-30%.
Поэтому, если Вы хотите больше подписчиков в базу, и при этом начать выделяться среди тысячи других сетевиков, то ключ к успеху – это ЛИД-МАГНИТ.
Конечно, он должен быть привлекательным, чтобы потенциальные кандидаты не могли устоять перед желанием подписаться на Ваш чат-бот, группу или телеграм-канал.
Пример:
• 20 факторов эффективного МЛМ-бизнеса Онлайн
• ТОП-100 слов для Рекрутинга
• ТОП-10 способов отработать возражение
• 7 эффективных приёмов продаж в МЛМ
Я думаю Вы поняли суть.
Лид-магнит – это бесплатная польза. И то, что даёт решение проблемы кандидата быстро.
Скачивая его, наш подписчик получает:
А) Дофамин, чтобы двигаться дальше
Б) Больше доверия к нам
И чтобы лид-магнит действительно цеплял и вовлекал больше подписчиков в воронку, есть 3 правила, которые надо учесть.
1. Это то, чего действительно хотят кандидаты
2. Это то, что они могут получить только от Вас
3. Внутри есть быстрое решение, которое легко получить
________
Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?
Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"