«3 простых шага к созданию ЛИД-МАГНИТА с высокой конверсией»

В коучинге  всегда делаем разбор с клиентом его лид-магнита. То есть, персональный разбор в видеоформате, по шагам.

Лид-магнит увеличивает эффективность вовлечения человека в воронку на 10-30%.

Поэтому, если Вы хотите больше подписчиков в базу, и при этом начать выделяться среди тысячи других сетевиков, то ключ к успеху – это ЛИД-МАГНИТ.

Конечно, он должен быть привлекательным, чтобы потенциальные кандидаты не могли устоять перед желанием подписаться на Ваш чат-бот, группу или телеграм-канал.

пдф

Пример:

• 20 факторов эффективного МЛМ-бизнеса Онлайн

• ТОП-100 слов для Рекрутинга

• ТОП-10 способов отработать возражение

• 7 эффективных приёмов продаж в МЛМ

Я думаю Вы поняли суть.

Лид-магнит – это бесплатная польза. И то, что даёт решение проблемы кандидата быстро.

Скачивая его, наш подписчик получает:

А) Дофамин, чтобы двигаться дальше
Б) Больше доверия к нам

И чтобы лид-магнит действительно цеплял и вовлекал больше подписчиков в воронку, есть 3 правила, которые надо учесть.

1. Это то, чего действительно хотят кандидаты
2. Это то, что они могут получить только от Вас
3. Внутри есть быстрое решение, которое легко получить

________

Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?

Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий