«4-цветный человек или как чаще слышать ДА»

С прошлого года провожу разборы в разных нишах онлайн-бизнеса.

Большая часть – это предприниматели МЛМ.

На одном из разборов затронули тему работы с кандидатами.

Часто бывает, что потенциальный партнёр рассматривает новые возможности, но после ознакомления с информацией пропадает.

При том и оффер хороший, и цена входа в бизнес доступная, и сам проект перспективный, но чего-то не хватает.

На мой взгляд одна из самых простых и понятных методик, ЧТО сказать, КАК сказать и КОМУ сказать – это система легендарного Тома Шрайтера "4-цветный человек".

Качество аудио не очень, но когда мы с супругой увлечённо его слушали, то не особо это замечали.

С момента внедрение этой техники в жизнь и в бизнес, я стал лучше понимать кандидатов, чтобы разговаривать на их языке.

Как это работает?

Каждый из нас принадлежит к одному из 4-х цветов характера: Желтый, Синий, Красный или Зеленый.

Каждый "цвет" говорит на своём языке, который мы можем научиться распознавать.

Но есть одно "но", о котором не сказано на семинаре.

Тип личности не может быть одного цвета. В каждом из нас присутствуют все 4 цвета. И по причине непонимание этого факта многие НЕ умеют правильно пользоваться этой системой при выстраивание диалога и продаж.

Важно правильно определить не только лидирующий "цвет" кандидата, но и тот, который на втором месте. Именно тут кроется секрет к пониманию, кто перед нами, какие у него сильные цвета, а какие усиливающие.

Цвет, который на 3-ем и 4-ом месте не столь важен. Но если ты их знаешь, то можешь крайне эффективно взаимодействовать с кандидатом.

Понимание всех 4-х цветов и их последовательность, позволят в десятки раз улучшить статистику закрытия сделок.

Чтобы эффективно сочетать классические методы построения бизнеса и инновационные, рекомендую получить в свой арсенал интенсив МЛМ Эволюция.

Почти 9 часов контента по современным стратегиям привлечения партнёров и клиентов.

Забирайте тут.

Стоимость доступная для каждого.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий