«4 главных элемента для усиления Вашей презентации…»

  Автор:
  Комментариев нет
  31

Эти техники одинаково подходят для индивидуального созвона с кандидатом, для командных презентаций и автоворонок.

Единственное для персонального созвона рекомендую немного узнать о своём кандидате.

Пройдитесь по его профилю в соц.сетях, чем он занимается и какие у него интересы.

Так Вы сможете лучше расставить триггеры и правильно закрыть встречу своим офером.

1) Подчёркиваем лёгкость бизнеса и инструментов.

В начале презентации говорим, что наша система бизнеса максимально упрощена. Можно использовать телеграм, соц.сети, чат-боты и т.д.

Хорошо, если покажите цифры/факты, говорящие о том, как быстро растёт Ваш проект.

И что каждый выбирает удобный для него способ продвижения. А требуется для этого всего 1-2 часа в день. Но кейсы ещё не показываем.

По статистике, если отзывы идут слишком рано, это только усиливает скептицизм, так как кандидат ещё не достаточно прогрет.

2) Скидка, акция, бесплатная регистрация.

Должен быть безболезненный порог входа. Многие рассматривая бизнес-предложения их сравнивают с другими на рынке.

Одно дело вложиться в проект на 10.000 рублей. И другое на 500 руб. Дайте кандидату комфортно и легко выбрать Ваш бизнес.

И не забудьте упомянуть, что это одно из лучших предложений, которое есть на рынке.

3) Кейсы.

Чтобы подкрепить наши обещания мы включаем в презентацию отзывы людей с разными результатами, возрастами и профессиями.

К примеру с доходами от 25.000 руб в мес на частичной занятости до 1 млн и более.

Это поможет кандидату убедиться, что Ваша система действительно проста и эффективна.

4) Поддержка, помощь, гарантии.

Наконец, мы усиливаем предложение гарантией, что нет ни каких рисков.

Есть помощь, чаты, пошаговое видео обучение и можно начать (озвучиваете комфортную сумму) уже сейчас в пару кликов.

Можно озвучить ещё пару кейсов, как быстро получают помощь и обратную связь Ваши партнёры.

Эти 4 элемента являются болью Вашего кандидата. И включив их в презентацию (или автоворонку) мы:

А) Предвосхищаем и закрываем основные сомнения кандидата.

Б) Показываем свою экспертность.

Эта стратегия работает, как швейцарские чаты, и даёт результаты из года в год.

Многие из этих техник я использую в своих автоворонках, которые принесли мне более 500 партнёров.

Одну из схем такой автоворонки можно скачать тут.

P.S. Внутри также найдёте мою автоворонку, написанную на салфетке.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *