«4 Слова, влияющие на рекрутинг в МЛМ»

  Автор:
  Комментариев нет
  17

Когда я провёл в МЛМ свою первую презентацию, она получилась так себе.

Я понял, что здесь есть свои секреты, чтобы быть более убедительным, больше продавать и рекрутировать.

Расскажу о 4-х простых словах, которые подсознательно влияют на Вашу аудиторию.

Они повышают (или снижают) вероятность, что кандидаты кликнут по ссылке, заполнят заявку и скажут Вам «ДА».

Слово №1: ВЫ

Мы должны ставить на первое место кандидата, а не компанию/бренд, который продвигаем. Множественные тесты доказали это.

Чтобы это сработало, перепишите каждую фразу и предложение, чтобы оно начиналось с «Вы», «Ваш», «Вам».

Было:
«С продукцией компании «Х» худеешь легко и быстро».

Стало:
«Вы легко и быстро худеете с продукцией компании «Х»».

Слово №2: Получите

Множественные тесты показали, что заголовки и речевые модули со словом «Получите» превзошли практически все остальные.

«Купи один и получи ещё один».

Эта фраза составляет более 80% рекламных акций в супермаркетах, как наиболее эффективной.

Здесь используется глагол с призывом к действию, а также в голове создаётся образ, в котором Вы что-то получаете.

Следующие два слова наоборот мы ИЗБЕГАЕМ от использования.

Не используем слово №3: Платите

Какой из этих заголовков эффективней?

Вариант А: платите 15 долларов в месяц за полный доступ.

Вариант Б: получите Ваш доступ за 15 долларов в месяц.

Вариант Б – работает лучше.

Не только потому, что в нём используются два известных нам слова. Но ещё и потому, что здесь нет слова «платить».

Когда мы слышим или видим слово «платить», это вызывает беспокойство и решение принимается медленнее.

Не используем слово №4: И

Слово «и» встречается повсюду. Оно короткое и кажется безобидным. Но вот в чём подвох.

Мы используем «и» для того, чтобы объединить несколько мыслей в одном предложении.

Но, как выяснилось, нашему мозгу не нравится держать в фокусе кучу разных мыслей. Потому что в этот момент он «подвисает», ищет в них смысл, пытаясь принять решение.

Вы по-прежнему можете подробно расписывать преимущества Вашей компании и продуктов. Просто делайте это отдельными предложениями.

________
Хотите привлекать людей в команду проще и быстрее?

Скачайте 10 Шагов для создания полезной Авторассылки в МЛМ.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/180

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *