Когда я провёл в МЛМ свою первую презентацию, она получилась так себе.
Я понял, что здесь есть свои секреты, чтобы быть более убедительным, больше продавать и рекрутировать.
Расскажу о 4-х простых словах, которые подсознательно влияют на Вашу аудиторию.
Они повышают (или снижают) вероятность, что кандидаты кликнут по ссылке, заполнят заявку и скажут Вам «ДА».
Слово №1: ВЫ
Мы должны ставить на первое место кандидата, а не компанию/бренд, который продвигаем. Множественные тесты доказали это.
Чтобы это сработало, перепишите каждую фразу и предложение, чтобы оно начиналось с "Вы", "Ваш", "Вам".
Было:
«С продукцией компании "Х" худеешь легко и быстро».
Стало:
«Вы легко и быстро худеете с продукцией компании "Х"».
Слово №2: Получите
Множественные тесты показали, что заголовки и речевые модули со словом «Получите» превзошли практически все остальные.
«Купи один и получи ещё один».
Эта фраза составляет более 80% рекламных акций в супермаркетах, как наиболее эффективной.
Здесь используется глагол с призывом к действию, а также в голове создаётся образ, в котором Вы что-то получаете.
Следующие два слова наоборот мы ИЗБЕГАЕМ от использования.
Не используем слово №3: Платите
Какой из этих заголовков эффективней?
Вариант А: платите 15 долларов в месяц за полный доступ.
Вариант Б: получите Ваш доступ за 15 долларов в месяц.
Вариант Б – работает лучше.
Не только потому, что в нём используются два известных нам слова. Но ещё и потому, что здесь нет слова «платить».
Когда мы слышим или видим слово «платить», это вызывает беспокойство и решение принимается медленнее.
Не используем слово №4: И
Слово "и" встречается повсюду. Оно короткое и кажется безобидным. Но вот в чём подвох.
Мы используем "и" для того, чтобы объединить несколько мыслей в одном предложении.
Но, как выяснилось, нашему мозгу не нравится держать в фокусе кучу разных мыслей. Потому что в этот момент он "подвисает", ищет в них смысл, пытаясь принять решение.
Вы по-прежнему можете подробно расписывать преимущества Вашей компании и продуктов. Просто делайте это отдельными предложениями.
________
Хотите привлекать людей в команду проще и быстрее?
Скачайте 10 Шагов для создания полезной Авторассылки в МЛМ.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/180
Видео-разбор "Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?" |