Когда Вы проводите прямой эфир или презентацию, то первые минуты имеют решающее значение.
В этот момент Ваша аудитория решает – остаться или уйти.
Забирайте 5 простых методов, которые поднимут Вашу энергию и заставят аудиторию с нетерпением ждать то, что Вы хотите им сказать.
1) Метод "Я воодушевлён"
Нервозность, которую испытывают многие из нас перед эфиром, приводят к тому, что мы замыкаемся. А это ограничивает способность поделиться контентом.
Согласно исследованию в Гарварде, чтобы уменьшить беспокойство, просто скажите "Я воодушевлён" перед презентацией. Или даже самим зрителям.
Тогда тревога превращается в положительную энергию, повышая качество выступления и уверенность.
В исследовании те участники, которые говорили себе эти два слова были более уверенными и лучше выступали, чем те, кто говорил: "Я спокоен".
2) Метод "Уже фанат"
Теперь, Вы чувствуете себя менее тревожно и следующая хитрость раскрепостит Вас ещё больше.
Для этого представьте, что люди, которые смотрят Вашу презентацию, являются Вашими самыми преданными поклонниками. Им нравится, что Вы делаете, и они говорят о Вашем профессионализме, ещё до начала эфира.
Это сместит фокус мышления с попыток завоевать их расположение и показать, что Вы супер спикер. В сторону тёплого раскрепощённого общения с Вашими фанатами.
3) Метод "Вовлечение"
Сейчас надо сделать так, чтобы Ваша аудитория чувствовала себя комфортно и с удовольствием смотрела всю презентацию.
Лучший способ сделать это – вовлечь их. Это может быть что-то смешное, удивительный факт или краткий, интересный личный опыт.
Это поможет создать эмоциональную связь с аудиторией. На выступлениях TED многие спикеры используют этот приём.
4) Метод "Вы узнаете..."
Поскольку концентрация внимания зрителей постоянно сокращается, их готовность оставаться в эфире и тратить своё время, требует обоснования.
Для этого расскажите, чем Вы будете делиться в ближайшие "Х" минут. Это убеждает Вашу аудиторию, что она находится в нужном месте.
5) Метод "Интрига"
Итак, Вы в зоне внимания. Вы расположили к себе зрителей. Они знают, чем Вы с ними поделитесь. Осталось удержать их до конца.
Доказано, что незавершённые или прерванные действия запоминаются на 90% лучше, чем завершённые.
Поэтому, начните свою презентацию с интригующего утверждения или вопроса, и пообещайте ответить на него позже. Это будет поддерживать интерес Вашей аудитории на протяжении всего выступления.
Начните использовать эти 5 приёмов, и Вы увидите, как конверсия Вашей рекрутинговой презентации растёт.
________
Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?
Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181
Видео-разбор "Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?" |