«6 Причин низкого отклика Ваших подписчиков»

Вчера увидел в личке комментарий от нашей подписчицы – Галины.

"Моя мечта освоить ВОРОНКИ на 500%".

И это, по-моему, мнению верное решение.

Запущенная воронка – даёт прогнозируемый результат в продажах и партнёрах. И, если Вы не хотите разбираться в технических моментах – её можно запустить "чужими руками".

Но есть здесь и подводные камни.

Чтобы воронка генерировала заявки, партнёров и продажи, необходимо регулярно общаться с подписчиками.

Как это делать эффективно?

Вот 6 причин низкого отклика подписчиков в воронке.

• Неинтересные темы писем

Заголовки – это 90% успеха для вовлечения читателей в контент.

• Явно продающие темы писем

Никто не любит, когда ему продают. А если это делать топорно – тем более.

• Агрессивные продажи в духе «купи, купи»

Реклама и продажа в лоб убивают любой бизнес. Не надо так.

• Другая крайность – в базе только бесплатный контент

И это тоже ухудшает коммуникацию. Нужен баланс.

• Делаем большие перерывы – интерес читателей остывает

Не отправили письмо, не опубликовали пост – про Вас забывает очень быстро.

• Резко меняем тему или пишем то, что не интересно аудитории

Если решили сменить тему, подготовьте к этому Ваших читателей. Иначе – это выглядит, как СПАМ.

А, теперь, представьте, что – это небольшая часть, которую я разбираю в интенсиве «МЛМ Эволюция». Этот модуль так и называется "Контент-маркетинг и рассылки".

Пройдя его Вы уже никогда не будете прежним.

А ещё, я покажу, как готовить увлекательные посты за 1 минуту даже, если Вы не любите писать.

Вы поймёте главные секреты создания воронки, где Ваш личный бренд и автоматизация работают 24/7, привлекая идеальных партнёров и клиентов, как магнитом.

В общем про него можно рассказывать много)

П.С. Больше рекомендаций по рекрутингу через воронки пишу ежедневно в моём Телеграм-канале.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий