Вчера увидел в личке комментарий от нашей подписчицы – Галины.
"Моя мечта освоить ВОРОНКИ на 500%".
И это, по-моему, мнению верное решение.
Запущенная воронка – даёт прогнозируемый результат в продажах и партнёрах. И, если Вы не хотите разбираться в технических моментах – её можно запустить "чужими руками".
Но есть здесь и подводные камни.
Чтобы воронка генерировала заявки, партнёров и продажи, необходимо регулярно общаться с подписчиками.
Как это делать эффективно?
Вот 6 причин низкого отклика подписчиков в воронке.
• Неинтересные темы писем
Заголовки – это 90% успеха для вовлечения читателей в контент.
• Явно продающие темы писем
Никто не любит, когда ему продают. А если это делать топорно – тем более.
• Агрессивные продажи в духе «купи, купи»
Реклама и продажа в лоб убивают любой бизнес. Не надо так.
• Другая крайность – в базе только бесплатный контент
И это тоже ухудшает коммуникацию. Нужен баланс.
• Делаем большие перерывы – интерес читателей остывает
Не отправили письмо, не опубликовали пост – про Вас забывает очень быстро.
• Резко меняем тему или пишем то, что не интересно аудитории
Если решили сменить тему, подготовьте к этому Ваших читателей. Иначе – это выглядит, как СПАМ.
А, теперь, представьте, что – это небольшая часть, которую я разбираю в интенсиве «МЛМ Эволюция». Этот модуль так и называется "Контент-маркетинг и рассылки".
Пройдя его Вы уже никогда не будете прежним.
А ещё, я покажу, как готовить увлекательные посты за 1 минуту даже, если Вы не любите писать.
Вы поймёте главные секреты создания воронки, где Ваш личный бренд и автоматизация работают 24/7, привлекая идеальных партнёров и клиентов, как магнитом.
В общем про него можно рассказывать много)
П.С. Больше рекомендаций по рекрутингу через воронки пишу ежедневно в моём Телеграм-канале.
Спасибо за подписку!
Видео-разбор "Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?" |